Создана трансмиссия для первого кроссовера «УАЗ»
«УАЗ» продолжает работы над перспективной моделью с несущим кузовом. Трансмиссия для первого ульяновского кроссовера уже создана.
По информации портала Drom, производитель возобновил работы над проектом УАЗ-3170, но многие концептуальные наработки будут полностью пересмотрены. Пока ясно лишь, что автомобиль получит постоянный полный привод и несущий кузов. Двигатель в моторном отсеке будет расположен продольно.
Трансмиссия для перспективной модели уже разработана в Тольятти инжиниринговой фирмой «Ладуга». Создана и передана заказчику документация на редукторы переднего и заднего мостов. Эти элементы выполнены в алюминиевых картерах с развитым оребрением, что позволит существенно снизить массу и улучшить охлаждение. Каждый редуктор с алюминиевым картером в сборе весит около 30 кг — примерно на 10 кг меньше чугунного. Коническая передача, по информации источника, заменена на гипоидную. Передаточное отношение существует в двух вариантах — 4,11 и 3,7. По всей видимости, они будут использоваться в сочетании с разными моторами.
Выпуск редукторов планируется наладить на Заволжском моторном заводе («ЗМЗ»), там же будут собираться 2,3-литровые турбомоторы ЗМЗ-223012.10 мощностью 170 л. с. и 2,5-литровый «атмосферник», который пока находится на стадии проектирования. Помимо этого предприятие займётся производством раздаточной коробки с понижающей передачей и симметричным дифференциалом разработки корейской компании Dymos. Автоматическая коробка передач, по предварительным данным, будет закупаться в готовом виде у компании Punch.