Составлен список лучших двигателей по версии WardsAuto

Американский журнал WardsAuto в 25 раз назвал победителей конкурса «10 Best Engines» среди автомобилей 2019 модельного года. В список фаворитов вошла 3.0-литровая турбошестёрка BMW B58, которая устанавливается на BMW X5, и силовая установка водородного кроссовера Hyundai Nexo.

В этом году в писке претендентов было 34 автомобиля, силовые установки которых редакторы издания протестировали в октябре и ноябре во время обычных поездок в окрестностях Детройта. Нынешняя победа BMW X5 стала 35 победой баварской марки в конкурсе «10 Best Engines». В 28 случаях жюри награждало именно рядные «шестерки» BMW. В списке победителей второй год подряд оказались два автомобиля Ford, а марка Hyundai впервые получила сразу две награды.

ТОП-10 2019 года по версии WardsAuto выглядит так (в алфавитном порядке по брендам):

  • 3.0 л (B58) DOHC с турбонаддувом I-6 (BMW X5)
  • 6.2 л OHV V-8 с DFM (Chevrolet Silverado)
  • 5.0 л DOHC V-8 (Ford Mustang GT / Bullitt)
  • 3.0 л DOHC TurboDiesel V-6 (Ford F-150)
  • 2.0 л DOHC Atkinson i-VTEC 4- цил./HEV (Honda Accord Hybrid)
  • Топливный элемент 120 кВт/электрическая силовая установка (Hyundai Nexo)
  • Силовая установка 150 кВт (Hyundai Kona EV)
  • 2.0 л DOHC VC-Turbo 4-цил. (Infiniti QX50)
  • 2.0 л DOHC Atkinson 4-цил./HEV (Lexus UX 250h)
  • 3.6 л DOHC Pentastar eTorque V-6 (Ram 1500)

Выбор победителя в редакции WardsAuto пояснили тем, что модернизированная «турбошестерка» BMW X5 (340 л.с.) чувствует себя намного лучше во время резких скачков до красной черты. B58 дебютировал несколько лет назад и теперь получил новую систему охлаждения, головку, цепь привода ГРМ, масляный насос и кованый коленчатый вал. Кроме того, инженеры BMW улучшили блоки и систему впуска воздуха, а также установили новую топливную систему.

Составлен список лучших двигателей по версии WardsAutoЖюри WardsAuto

Агрегат V8 6.2 DFM на Chevrolet Silverado (426 л.с.) еще раз доказал что, несмотря на повышающиеся требования к расходу топлива, объемные «восьмерки» рано списывать со счетов. Способы повысить эффективность таких моторов существуют. В обновленном маленьком блоке 6.2L инженеры GM использовали передовую технологию деактивации цилиндров Dynamic Fuel Management (DFM), благодаря которой в реальных условиях на каждом литре бензина можно проехать на 0,8 км больше, чем без DFM. Хитрость заключается в том, что DFM способна деактивировать клапаны в любом произвольном цилиндре по отдельности, что дает 17 комбинаций работы цилиндров. Сложный контроллер определяет 80 раз в секунду, сколько цилиндров нужно топлива, и система постоянно переключает последовательность запуска в зависимости от условий движения и входов дроссельной заслонки. Это происходит так плавно, что водитель замечает только меньше остановок на насосе.

Вторая «восьмерка» в списке победителей - 5.0-литровый мотор V8 спорткара Ford Mustang Bullitt мощностью 486 л.с., работу которого жюри прокомментировало так: «Идеальная версия Bullitt заставляла нас улыбаться каждый раз, когда мы нажимали на газ». В версии Bullitt отдача мотора больше, чем у обычной версии GT всего на 20 л.с., но установка элементов впускной системы от Shelby GT350 и более «свободной» выпускной системы с переключаемым клапаном позволило ему оказаться среди победителей.

В очередной раз в списке победителей оказался пикап Ford F-150. В этом году жюри отметили 253-сильный турбодизель V6 3.0 Power Stroke, обеспечивший Ford F-150 самый низкий расход топлива среди полноразмерных пикапов в тестах WardsAuto - 9.0л/100 км. Кроме того, была отмечена способность пикапа буксировать прицеп массой до 5171 кг и перевозить до 916 кг полезного груза.

Составлен список лучших двигателей по версии WardsAuto

Гибридная силовая установка седан Honda Accord Hybrid (2.0 л DOHC iVTEC Atkinson и два электромотора) понравилась жюри не только низким расходом топлива (5.8 л/100 км), но и тихой и плавной работой, быстрым переключением между типами привода (электрическим, ДВС и гибридным). Так же жюри отметило скромную стартовую стоимость седана - $25 320.

Марка Hyundai отличилась сразу двумя экологически чистыми моделями. В «десятке» оказались водородный кроссовер Nexo на топливных элементах (163 л.с.) и 204-сильный электрический кроссовер Kona EV. По мнению WardsAuto, Kona - самый «дальнобойный» электрокар на рынке США помимо моделей Tesla, а Nexo - это «машина времени, которая отправляет вас в будущее». Баллоны с водородом (6.35 кг газа) обеспечивают Nexo пробег в 612 км по циклу EPA. Запас хода Kona EV с аккумулятором емкостью 64 кВт·ч составляет 415 км по стандарту EPA.

Составлен список лучших двигателей по версии WardsAuto

«Я никогда не думал, что доживу до того дня, когда автомобиль на топливных элементах и ​​электромобиль с аккумуляторной батареей попадут в тот же год, что и два мощных V8 и сложный 4-цилиндровый двигатель с переменным сжатием», - сказал старший контент-директор WardsAuto Дрю Винтер.

Кроссовер Infiniti QX50 оказался в числе победителей благодаря 2.0-литровому мотору с переменной степенью сжатия (первый серийный в отрасли), выдающему в американской спецификации 272 л.с. Жюри отметило «неожиданно хорошую отзывчивость». Благодаря геометрической степени сжатия, изменяющейся в диапазоне 8.0:1-14.0:1 мотор 2.0 VC-Turbo может подстраиваться под текущую нагрузку.

Составлен список лучших двигателей по версии WardsAuto

2.0-литровый «атмосферник» из линейки Dynamic Force, работающий по циклу Аткинсона под капотом гибридного кроссовера Lexus UX 250h, заслужил похвалу жюри за низкий расход топлива, который во время испытаний составил 6.1 л/100 км. В силовой установке кроссовера он дополнен тремя электромоторами (два спереди, одним на задней оси). Номинальная комбинированная мощность системы составляет 183 л.с.

Составлен список лучших двигателей по версии WardsAuto

Также в ТОП-10 попала модернизированная версия мотора V6 3.6 Pentastar eTorque, установленного на пикап Ram 1500. Агрегат дополнен 48-вольтовым генератором с ременным приводом, который на разгоне может кратковременно добавлять до 176 Нм электрической тяги к номинальным 365 Нм у ДВС. Питается электромотор от отдельной батареи, подзаряжаемой при рекуперации на торможении. Эффективность системы доказал расход топлива в тесте WardsAuto в 10.6 л/100 км.

Источник

Автор: Снежана Логвинова
19.12.2018 (00:18)

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.