Сибирская «Кроко-Жига» выдала 150 сил
Суровые сибирские блогеры довели до ума очередное автомобильное творение. Парни из проекта «Гараж 54» провели стендовые замеры трёхмоторной «Жиги». Результаты впечатляют!
«Кроко-Жига» энтузиастов являет собой самые обычные списанные «Жигули» в классическом кузове... дополненные двумя дополнительными моторами. Для внедрения дополнительных движков создатели этого монстра не просто нарастили переднюю часть автомобиля за счёт рамы, но и снабдили своё изделие дополнительной управляемой осью. Классическое, продольное расположение силового агрегата с приводом на заднюю ось позволило соединить напрямую три мотора, расположив их последовательно.
Ранее «Кроко-Жига» уже прошла обкатку на заснеженных дорогах и продемонстрировала многообещающие повадки. Теперь дело дошло до стендовых замеров.
В первой попытке монструозная «Жига» выдала на стенде всего 75 «лошадок» и 160 Нм крутящего момента. Виной тому стали неправильные действия водителя. На второй же попытке компьютер показал невиданные результаты — 152 «лошадки» и 243 Нм.
Похоже, это далеко не финал истории. Блогеры уже решают, как увеличить число советских моторчиков до четырёх. «Жига» о 200 «конях»? Почему бы и нет?!
Блогеры показали, что делает с мотором Димексид животворящий.
Читайте также:
- Dacia Bigster превращается в Renault Grand Duster
- Кросс-версия Chevrolet Spin Activ стала строже и солиднее
- Volkswagen отрапортовал о хорошем старте бюджетного бренда Jetta
- JETOUR – УкрАВТО представляет первый бренд в ряду премьер в Украине
- Подержанные «легковушки» сформировали августовский авторынок