Семейство Porsche 71: Готовы к каждому повороту и оптимизированы для трека
Семейство 718 приветствует новых членов: с новыми 718 Spyder и 718 Cayman GT4 Porsche представляет две особо привлекательные и мощные топ-модели, которые объявляют вершину модельного ряда. Их истинный характер понравится любителям спортивных автомобилей, которые получают настоящее удовольствие от вождения и ценят высокий уровень маневренности и почти непосредственную близость к центру силы. Концепция идеально сбалансированного двигателя, расположенного посередине, предлагает все это. Впервые 718 Spyder и 718 Cayman GT4 имеют общую техническую основу. Это включает в себя недавно разработанный 4-литровый 6-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Оппозитный двигатель развивает мощность 309 кВт (420 л.с.) в обеих моделях. В то время как GT4 представляет собой модель Porsche GT начального уровня, Созданный для дорожной сети, Spyder преодолевает любые повороты. Обе модели полагаются на высокоэффективную аэродинамику, полное шасси GT и мощные тормоза.
Мощный и высокооборотистый двигатель с воздушным охлаждением
В основе обеих моделей лежит новый 4-литровый 6-цилиндровый оппозитный двигатель. Двигатель с воздушным охлаждением основан на том же семействе двигателей, что и двигатели с турбонаддувом в актуальном модельном ряду 911 Carrera. Новый высокооборотный двигатель развивает мощность 309 кВт (420 л.с.) – 35 л.с. больше, чем у предыдущих моделей GT4. Spyder третьего поколения имеет даже 45 л.с. более. Он обеспечивает максимальный крутящий момент 420 Нм в диапазоне 5000 – 6800 об/мин. Оба спорткара с механической коробкой передач могут преодолеть отметку в 300 км/ч: 718 Spyder развивает максимальную скорость 301 км/ч, а 718 Cayman GT4 — 304 км/ч. Обе модели разгоняются от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды. Относительный расход топлива среднемоторных спортивных автомобилей составляет 10, 9 л/100 км согласно Новому европейскому ездовому циклу (NEDC). Привлекательный характер этого двигателя с воздушным охлаждением сочетает в себе передовую систему контроля выбросов бензинового сажевого фильтра с линейной подачей мощности и мгновенной обратной связью двигателя GT. Максимальные обороты достигают 8000 об/мин. Бесподобный звук оппозитного двигателя остается неизменным. Новые дополнения включают технические особенности, такие как Adaptive Cylinder Control. При частичной нагрузке он временно прерывает процесс впрыска в одном из двух рядов цилиндров и тем самым снижает расход топлива.
Пьезофорсунки впервые используются для впрыска топлива в высокооборотном двигателе. Они делят каждый процесс инъекции на пять отдельных инъекций. Это обеспечивает полный процесс сгорания и, следовательно, более низкие выбросы. Система переменного впуска с двумя резонансными клапанами обеспечивает оптимальный газообмен в цилиндрах.
Аэродинамическая эффективность: больше прижимной силы, такое же сопротивление воздуха
Среди впечатляющих особенностей 718 Cayman GT4 — полностью улучшенная концепция аэродинамики. Он увеличивает прижимную силу на 50 % без отрицательного влияния на аэродинамическое сопротивление — доказательство выдающейся эффективности. Аэродинамика обеих моделей значительно улучшилась благодаря переработанному однокамерному изогнутому заднему глушителю: он создает пространство в задней части для функционального диффузора, который на 718 Cayman GT4 обеспечивает прижимную силу на заднюю ось на 30 % больше. Фиксированное заднее антикрыло также отличается повышенной эффективностью: оно производит на 20% больше прижимной силы, чем его предшественник. Это соответствует дополнительной прижимной силе в 12 кг при скорости 200 км/ч. Передняя часть, оптимизированная в стиле GT, поддерживает аэродинамический баланс с помощью большого переднего спойлера и так называемых воздушных завес. Последний успокаивает поток воздуха мимо передних колес.
Porsche 718 Spyder: спортивный автомобиль для дорог с облегченной съемной крышей
Новый 718 Spyder — это настоящая машина для удовольствия за рулем с легким складным верхом, способным выдерживать высокие скорости. Он продолжает историю таких известных родстеров, как Porsche 550 Spyder и 718 RS 60 Spyder. Открытый или закрытый, автомобиль восхищает своим завораживающим силуэтом. Крыша подходит для повседневного использования и может быть убрана под крышку багажника всего за несколько шагов. В отличие от GT4, у 718 Spyder есть задний спойлер, который автоматически убирается на скорости 120 км/ч. Благодаря функциональному диффузору это первая модель в семействе Boxster, создающая аэродинамическую прижимную силу на задней оси.
Высокопроизводительное шасси GT: оптимизировано для лучшей динамики
Впервые 718 Spyder использует высокопроизводительное шасси GT от 718 Cayman GT4. Благодаря превосходной динамике прохождения поворотов он обеспечивает эмоциональное переживание за рулем. Его еще более оптимизированные, облегченные передний и задний мосты с подрессоренными опорами используют гоночные технологии. Непосредственное соединение с шасси частично осуществляется посредством шарнирных соединений. Система Porsche Active Suspension Management с заниженной на 30 мм подвеской снижает центр тяжести и улучшает потенциал поперечной динамики. Эта система специально разработана для использования на треке и делает рулевое управление 718 Cayman GT4 более острым. 718 Spyder также выигрывает от этой конструкции. Система управления стабильностью (PSM) также работает здесь с большей чувствительностью и точностью, но при желании его также можно отключить в два этапа. Система Torque Vectoring (PTV) с механической блокировкой заднего дифференциала дополнительно увеличивает продольную и поперечную динамику, проходимость на поворотах и удовольствие от вождения. GT4 также поставляется с опцией пакета Clubsport. Сюда входят задняя стальная дуга безопасности, ручной огнетушитель и 6-точечный ремень безопасности со стороны водителя.
Сцепление: мощные тормоза, сверхвысокоэффективные шины
Высокоэффективная тормозная система 718 Spyder и 718 Cayman GT4 обеспечивает постоянное тормозное усилие, подходящее для трассы, благодаря большим алюминиевым моноблочным фиксированным тормозным суппортам. Керамические композитные тормоза Porsche (PCCB) также доступны в качестве опции. Одной из новых особенностей является то, что 718 Spyder теперь работает на шинах Ultra High Performance (UHP), специально адаптированных Porsche. Они являются частью общего пакета, который позволил 718 Cayman GT4 летать на Северной петле Нюрбургринга: его время круга по 20,6-километровой классической трассе более чем на десять секунд короче, чем у его предшественника.
Новые Porsche 718 Spyder и 718 Cayman GT4 уже доступны для заказа. В Германии цены начинаются с 93 350 евро за Spyder и 96 206 евро за Cayman GT4; цены включают НДС и оборудование для конкретной страны.