Россиян перестают интересовать новые автомобили
Авторынок России начал очередной виток падения. Впервые за два последних года продажи новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей ушли в минус. Об этом сообщается в ежемесячном отчёте Комитета автопроизводителей АЕБ.
По подсчётам аналитиков, в феврале 2019 года продажи легковушек и лёгких грузовичков в РФ упали на 3,6% по отношению к показателю аналогичного периода 2018 года. Всего в прошлом месяце покупателей нашли 128 406 транспортных средств (- 4 771 шт.). По итогам января и февраля текущего года общее падение рынка составило 1,8%.
Падение российского рынка, по мнению экспертов, связано с длительным снижением потребительской уверенности, которая уменьшалась на протяжении нескольких последних месяцев. С большой вероятностью падение продаж продолжится на фоне урезания мер господдержки и снижения покупательской способности населения.
Наиболее востребованными автомобилями в феврале текущего года на территории РФ стали отечественные малолитражки Lada (27 011 шт.), а также иностранных брендов Kia (17 731 шт.), Hyundai (14 260 шт.), Renault (8 499 шт.), Volkswagen (7 346 шт.), Toyota (7 064 шт.), Nissan (6 146 шт.) и Skoda (5 941 шт.). Замыкают первую десятку автомобили ГАЗ (3 846 шт.) и Mitsubishi (3 642 шт.).
Наибольшее падение продаж по отношению к аналогичному периоду прошлого года зафиксировано у марок Mercedes-Benz (коммерческие автомобили) — минус 76%, FAW — минус 65% и Lifan — минус 59%.
Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.