Российско-китайский внедорожник Haval H9 обновился и подорожал
Тульское предприятие начало сборку модернизированного SUV, который дебютировал на исторической родине в 2019 году. Обновление носит комплексный характер, причем техническая сторона наиболее интересна.
Отличить помолодевший H9 от дореформенного внедорожника позволяют апдейты в салоне – панель приборов отныне цифровая «виртуальная», а мультимедийная система сменила восьмидюймовый монитор на девятидюймовый, обзавелась поддержкой Apple CarPlay и голосовым управлением.
Haval готовит новый эффектный кроссовер для России
Максимальная комплектация H9 Premium получила принудительную блокировку переднего межколесного дифференциала, что крайне редко встречается на внедорожниках. Задняя блокировка, напомним, есть в стандартном исполнении. Кроме того, топовый вариант и Elite оснащены оффроудным круиз-контролем, поддерживающим постоянную низкую скорость на пересеченной местности, и имеют функцию Tank turn, которая уменьшает радиус разворота примерно на метр благодаря подтормаживанию внутреннего по отношению к повороту заднего колеса.
Китайские кроссоверы начали служить в российской армии
Отдача бензиновой 2,0-литровой «турбочетверки», перенастроенной под экологический норматив Евро-6, изменилась с 245 л.с. и 350 Нм до 218 л.с. и 380 Нм. Гидроусилитель руля передал эстафету электрической системе. Расширился перечень ассистентов активной безопасности – появилась функция удержания автомобиля в полосе движения.
Разумеется, новшества не могли не отразиться на прайс-листе. Начальный внедорожник с бензиновым мотором стартует от 2 620 000 рублей, а максимально оснащенный вариант обойдется в 2 990 000 рублей. Дизельный H9, продающийся в единственной промежуточной комплектации Elite, оценен в 2 890 000 рублей.