Российский автопарк оказался чрезвычайно токсичным
Аналитики провели исследование парка автомобилей в России по сегментам на предмет соответствия экологическим стандартам. Результаты опубликовало агентство «Автостат».
В сегменте легковых автомобилей по состоянию на 1 января 2018 года в общей сложности насчитывалось 42,4 млн транспортных средств. Из них 31,4% не отвечают даже нормам токсичности Euro-2 (13 288,9 тыс. шт.). При этом сразу 28,7% (или 12 178,9 тыс. шт.) отвечают стандартам Euro-4. Транспортных средств, соответствующих Euro-2 и Euro-3, крайне мало — 12,2% и 14,6% соответственно. А уже устаревшему в Европе стандарту Euro-5 отвечает лишь 13,1% парка легковушек (или 5 541,3 тыс. шт.).
Феномен калильного зажигания и как он убивает моторы.
В сегменте лёгких коммерческих автомобилей (LCV) на начало года насчитывалось около 4 млн единиц техники. Почти половина не отвечает даже требованиям Euro-2 (45,1% или 1 825,6 тыс. шт.). Стандарту Euro-2 соответствует 16,1% (654,9 тыс. шт.), Euro-3 — 15,4% (626,1 тыс. шт.), Euro-4 — 21% (849,6 тыс. шт.), а Euro-5 — ничтожные 2,4% (или 96 тыс. шт.).
Ситуация в сегменте грузовиков, насчитывающем порядка 3,7 млн. шт., ещё более удручающая — сразу 65% такой техники не отвечает даже требованиям Euro-2 (2 427,1 тыс. шт.). Стандарту Euro-2 соответствует 8,5% (319,2 тыс. шт.), Euro-3 — 10,9% (408,4 тыс. шт.), Euro-4 — 12,1% (449,7 тыс. шт.), а Euro-5 — лишь 3,5% парка (или 129 тыс. шт.).
Барабанные тормоза: заговор мирового масштаба.