Rolls-Royce создал эксклюзивную соцсеть
Производитель роскошных автомобилей представил собственное мобильное приложение.
Британцы из Rolls-Royce представили мобильное приложение под названием Whispers, которое, по сути, является закрытой социальной сетью для клиентов бренда.
Производитель отмечает, что система позволяет владельцам роскошных автомобилей “безопасно общаться друг с другом”, а также предоставить им массу люксовых услуг. В функционал приложения входит напоминание об особых событиях вроде вручения Грэмми или Нью-Йоркской неделе моды, а также презентациям новинок RR.
Помимо этого, приложение позволяет совершать покупки в самых дорогих магазинах, заказывать билеты в первый ряд в ведущим мировых театрах, бронировать частные туры, сафари и эксклюзивный отдых.
Сообщается, что Rolls-Royce Whispers доступен для клиентов марки по всему миру.