Roewe подготовил свой Marvel
Среднеразмерный электрический кроссовер Roewe Marvel R, построенный на основе концепта Marvel-R и модели Marvel X, начнёт сбор предварительных заказов в Китае 22 ноября на автошоу в Гуанчжоу. Цены ещё не оглашены. От нового флагмана публика ждёт скоростную связь стандарта 5G, продвинутый автопилот третьего уровня и запас хода свыше 500 км (NEDC). Уже можно взглянуть на официальные изображение интерьера, который ранее не демонстрировался.
Предсерийный Marvel R (на фото) был показан в июне на выставке в Шэньчжэне. От шоу-кара, раскрытого в мае, паркетник почти не отличается: боковые зеркала увеличились, дверные ручки и накладки на передние крылья стали хромированными, пороги и колёсные арки оформлены чуть проще.
Салон ожидаемо повторяет Marvel X. По центру растянулся тачскрин диагональю 19,4 дюйма. Шайба на нём играет роль селектора трансмиссии. Цифровая приборка на 12,3 дюйма использует дополненную реальность: подсказки навигатора отображаются поверх потокового видео.
По габаритам «эрка» (на снимках концепт) тоже должна быть близка к Марвелу X: 4678x1919x1618 мм, между осей 2800. Типоразмер шин: 235/45 R19.
Если Marvel R возьмёт у «икса» и силовые агрегаты, будет две версии - с задним и полным приводом. Первая развивает 137 кВт (186 л.с., 410 Нм), вторая выдаёт 222 кВт (302 л.с., 665 Нм). Разгон до сотни занимает 7,9 и 4,8 с соответственно, максималка составляет 170 км/ч. Батарея ёмкостью 52,5 кВтч обеспечивает запас хода в 403 и 370 км (NEDC). Цены Марвела X - 268 800 и 308 800 юаней (41000–47100 долларов). Китайцы надеются, что Marvel R всё же превзойдёт X, де-факто продающийся поштучно: за месяц расходится 1–37 единиц.