Родстер Крым проехал по России почти без поломок
Разработанный студентами Бауманки автомобиль доехал от Москвы до Анапы и обратно.
Создатели российского родстера Крым завершили испытания второго прототипа отечественными дорогами. Финальной точкой автопробега из Анапы стала Тула, откуда инженеры отправились в Москву дорабатывать автомобиль.
Серьезных конструктивных недостатков во время тестов испытатели не обнаружили. Сообщается, что автомобиль преодолел почти 3000 км с одной незначительной механической поломкой: еще по дороге из Москвы встречный поток воздуха оторвал часть переднего подкрылка. Из-за этого в блок управления светом попала влага, и фара погасла. По возвращении из пробега авторы проекта намерены доработать этот элемент и оборудовать автомобиль воздушными дефлекторами.
Кроме того, инженеры планируют доработать рулевую рейку, что улучшит управляемость и отзывчивость в поворотах, а также займутся эргономикой.
“Что касается вопросов эргономики – предстоит смена подлокотника. Кроме того, переднюю часть консоли вместо алькантары мы обошьем более практичной экокожей. В салоне уровень шума достаточно высокий, поэтому предстоит сделать более серьезную шумоизоляцию”, - отмечают конструкторы.
Все работы планируется закончить до 23 декабря 2019 года, после чего дорожные тесты молодежного родстера “Крым” продолжатся. На этот раз автомобиль отправится в Санкт-Петербург.
Напомним, студенты Бауманки построили спортивный автомобиль на базе отечественной Lada Kalina, которая обзавелась оригинальным обвесом из композитных материалов. В движение модель приводит 1,6-литровый двигатель мощностью 140 л. с., работающий в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
🚙Испытания второго прототипа родстера «Крым» подходят к концу. 29 ноября мы приехали в последний город этого пробега – в город Тула с визитом Тульского государственного университета. . 🎓Студенты ТулГУ ознакомились с особенностями конструкции и историей создания молодежного родстера, смогли оценить необычную геометрию кузова и комфортность места водителя. Одной из главных тем встречи с тульскими студентами традиционно стал вопрос участия в работе Межвузовской студенческой инженерно-технологической корпорации, которая создается в России. Спасибо ТулГу за приятную встречу и согласие работать вместе! 🤝 . ⚙️❗️За время поездки особых замечаний к конструкции автомобиля не обнаружено. Единственная поломка, произошедшая на пути к Анапе, – это отрыв набегающим потоком части правого подкрылка. По приезде в Москву необходимо дорабатывать подкрылки передних колесных арок и сделать воздушные дефлекторы. Вследствие поломки подкрылка промок блок управления фарой, и она погасла, поэтому скорее всего придется перепаивать этот блок или сделать его заново. Также, по совету водителя-испытателя, будет нужно внести изменения в передаточное отношение рулевой рейки для достижения более острого рулевого управления и более спортивного характера отзывчивости автомобиля при повороте. Необходимо будет исправить некорректную работу стеклоочистителя, мы уже знаем, как это сделать, и много времени это не займет. Что касается вопросов эргономики – предстоит смена смена подлокотника. Кроме того, переднюю часть консоли вместо алькантары мы обошьем более практичной экокожей. В салоне уровень шума достаточно высокий, поэтому предстоит сделать более серьезную шумоизоляцию. . Второй прототип уже прибыл в конструкторское бюро молодежи для устранения всех выявленных недостатков.🛠Мы планируем закончить все работы к 23 декабря, когда дорожные испытания родстера продолжатся, и мы отправимся в Санкт-Петербург. В планах посещение Санкт-Петербургского политехнического университета и других технических ВУЗов северной столицы. Продолжение в первом комментарии👇👇👇
Публикация от РОДСТЕР КРЫМ (@kbm_roadster)