Rimac назвал аварию Хаммонда лучшей рекламой своих гиперкаров
Авария Ричарда Хаммонда в Швейцарии стала лучше рекламой для гиперкара Rimac Concept One. В тот день хорватская фирма продала сразу три экземпляра двухдверки. Об этом в интервью изданию Autocar рассказал глава отдела продаж Rimac Automobili Кресо Корич.
По словам Корича, Rimac намерен зарекомендовать себя как серьезного производителя гиперкаров, а не фокусироваться только на поставке электронных компонентов и оборудования таким производителям, как Koenigsegg и Aston Martin. При этом не идет речь о массовом производстве: максимальный объем выпуска каждой модели не превысят 500 экземпляром, идеальный объем — 80-200 экземпляров.
Электрический гиперкар Rimac C_Two оснащается четырьмя электромоторами, суммарная отдача которых составляет 1914 лошадиных сил. Каждый мотор укомплектован коробкой передач: одноступенчатой спереди, двухступенчатой сзади. Блок батарей емкостью 120 киловатт-часов интегрирован в структуру углепластикового монокока.
С места до 60 миль в час (96 километров в час) гиперкар способен разогнаться за 1,84 секунды, однако не с места – для этого ему необходимо сначала проехать 30,5 сантиметра. Максимальная скорость C_Two составляет 412 километров в час. Запас хода — 650 километров.
Читайте также:
- Крутой на подъем! В Украине стартуют продажи нового Mitsubishi PAJERO SPORT
- Mercedes продолжает по частям показывать новый GLA
- Машины УАЗ «Хантер» отправились в Чили
- Как производители снижают массу автомобилей
- В следующем поколении Jeep Grand Cherokee не будет Trackhawk с 707-сильным Hellcat под капотом