Рекламу нового VW Golf запретили в Великобритании из-за гендерных стереотипов
Британский Комитет рекламных стандартов (Advertising Standards Authority) запретил новую рекламу электрокара Volkswagen e-Golf. За несколько дней трансляции на видеоролик было подано три жалобы и регулятор пришёл к выводу, что реклама может оскорбить женщин, а её распространение противоречит новым требованиям к СМИ.
Актуальное рекламное законодательство вступило в силу в Великобритании в июне, причём нововведения призваны не допустить демонстрацию гендерных стереотипов с экранов. По мнению регулятора, Volkswagen показывает мужчин в амплуа путешественников, спортсменов и астронавтов, а женщине отводится незавидная роль.
В рекламе «слабый пол» занимается приготовлением бутербродов, стиркой белья и уходом за ребёнком, что является ярким примером стереотипов. Объяснения немецкого автопроизводителя, что «женщина выполняет не менее важную и сложную работу, чем мужчины в космосе» не удовлетворили комиссию. Так что «Фольксвагену», вероятно, придётся снимать новый ролик для продвижения электрического «Гольфа» в Великобритании.
В 2018 году Британский Комитет рекламных стандартов запретил ролик BMW, посвященный системе полного привода XDrive. Недовольство ASA вызвал скользящий по грязи X5, вид которого «потворствует быстрому, опасному и безответственному вождению».
Дорогие дамы, считаете ли вы ролик Volkswagen оскорбительными?
Читайте также:
- Фотошпионы заглянули в салон обновленного Porsche Cayenne
- «Человека-машину» сфотографировали в Воронеже в очереди за фастфудом
- Журналисты назвал «провалы» Женевского автосалона
- Преемник Mazda CX-5 прибавит в роскоши и возьмется за Mercedes
- Движение транспорта по проспекту Правды с 21 сентября перекроют