Раскрыто, где россияне черпают информацию, подбирая автомобиль
Специалисты выяснили, что служит главным источником информации для россиян, желающих купить автомобиль.
Согласно исследованию компании Google и агентства Kantar, результаты которого оказались в распоряжении «Известий», 98% потребителей искали в 2020 году информацию об автомобилях на онлайн-ресурсах. Поисковыми системами пользовались в этих целях 93% граждан, помощью онлайн-видео – 87%, сайтами автопроизводителей – 66%.
Меньшую роль для потенциальных покупателей машин на этапе поиска информации играли маркетплейсы (50%), дилерские сайты (45%), сайты с обзорами (37%) и интернет-журналы по автомобильной тематике (24%). Дилеры влияли на выбор автомобиля в 48% случаев, тест-драйвы – в 30%, рекомендации друзей и семьи – в 29%.
Большинство покупателей провели в поиске автомобиля менее одного месяца (51%). В 10% случаев решение о покупке принималось менее чем за неделю. 17% потратили на процесс выбора автомобиля от одной недели до двух, а 23% - от двух недель до месяца. 8% опрошенных изучали рынок автомобилей более полугода.
Читайте также: