Раскрыта программа модернизации UAZ Patriot

Популярный отечественный вседорожник UAZ Patriot подвергнется важным доработкам. Об этом сообщает паблик RCI News в социальной сети «ВКонтакте».

По данным источника, программа доработок растянется примерно на два года. Стартует модернизация в текущем сентябре. Осенью модель обзаведётся новой системой охлаждения двигателя — в ней будет использоваться одноклапанный термостат. Доработка системы позволит быстрее прогревать салон и АКП. Ранее такая система использовалась только на дизельном «Патриоте».

К марту 2019 года автомобиль получит опциональный 6-ступенчатый «автомат» 6L50 французской компании Punch Powertrain. Этот же гидратрансформатор в немного ином исполнении (иной картер, другие выходные валы, система вентиляции, охлаждения и механизм управления) планирует применять на «ГАЗели Next» Горьковский автозавод.

Двигатели-маломерки отработали ресурс.

Также в следующем году UAZ Patriot начнёт комплектоваться бензиновым мотором ЗМЗ-Про мощностью 150 л. с. (сейчас ставится на УАЗ «Профи»). Движок ЗМЗ-409051.10 снабжён двухрядной цепью и имеет изменённые фазы газораспределения. Степень сжатия увеличена с 9,1 до 9,8. Также переделаны поршни, система выпуска и иные элементы. Это позволило снять с мотора дополнительные 15 л. с. и 18 Нм крутящего момента. Именно с таким агрегатом будет сочетаться новый 6-ступенчатый «автомат».

Ещё одним новшеством станет модернизированный передний мост — его также позаимствуют у модели UAZ Profi. От обычного моста «Патриота» он отличается иными поворотными кулаками, обеспечивающими меньший радиус поворота.

В салоне вседорожника изменений будет намного меньше — автомобиль обзаведётся ручками на стойках кузова.

Сбой АКПП: всегда ли это дорогостоящий ремонт и замена.

Источник

Автор: Снежана Логвинова
19.06.2018 (21:52)