Range Rover Sport обзавёлся новым турбодизелем
Компания Land Rover рассказала об обновлениях для внедорожника Range Rover Sport. Он получил новый турбодизель мощностью 249 л.с. и адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе.
Место 2.0-литровой дизельной «четверки» SD4 (240 л.с., 500 Нм) в моторной линейке европейской версии Range Rover Sport занял новый 3.0-литровый шестицилиндровый мотор SDV6 мощностью 249 л.с. развивающий 600 Нм крутящего момента. С таким агрегатом с места до 100 км/ч внедорожник ускоряется за 7.9 с, на 0.8 с быстрее, чем модель с прежней 2.0-литровой «четверкой». Также доступна гибридная версия модели с силовой установкой на базе 300-сильного двухлитрового турбомотора, впервые появившегося у обновленного Range Rover Sport в октябре прошлого года. До 100 км/ч гибридный внедорожник ускоряется за 6.7 с. Запас хода на электротяге составляет 51 км.
Внешне Range Rover Sport не изменился. Салон внедорожника теперь оформлен в стиле модели Velar с двумя дисплеями на центральной консоли.
В списке оснащения Range Rover Sport 2019 модельного года появился адаптивный круиз-контроль, способный самостоятельно остановить автомобиль при въезде в пробку и продолжить движение в течение трех секунд после остановки, а также автоматически удерживать автомобиль в полосе, ориентируясь по дорожной разметке или по автомобилю впереди. Появилась в арсенале модели и система экстренного торможения на больших скоростях, но доступна она только при заказе адаптивного круиз-контроля.
Читайте также:
- Остановки в безопасности: в Киеве установили первую систему защиты от тарана автомобилем
- Спорткар в коробке за $31.000 онлайн. Ожидание - реальность
- Cadillac готовит конкурента седану Mercedes-Benz А-класса
- Ольга Бузова может заняться пропагандой безопасного вождения
- В Китае загорелась Tesla Model S