Продажи Volvo упали на 30,2%
Представители бренда ранее заявляли, что подобная динамика возможна, и второе полугодие с точки зрения объемов реализации может выдаться сложным.
Как сообщает издание Reuters, мировые продажи Volvo по итогам сентября снизились на 30,2%. Главной причиной стала нехватка полупроводников – потенциальные клиенты были, а вот запасов машин почти не осталось.
Суммарно дилеры Volvo по всему миру реализовали чуть более 47 тыс. машин. Интересно, что снижение продаж получилось крайне неравномерным – в Европе они сократились почти в два раза, а в США всего на 9%.
При этом в Volvo отметили, что в конце сентября удалось немного выправить ситуацию с объемом производства. Volvo – не единственный бренд, который страдает из-за нехватки чипов. Если говорить об августе, то хуже других дела шли у концерна Daimler – «минус» 38%
Европейские Volkswagen и Renault потеряли 14% и 23% соответственно. У BMW снижение продаж составило 18%, а у концерна Stellantis 29%.
Также советуем вам посмотреть подробный тест-драйв Volvo XC90 Mild-Hybrid от команды InfoCar.ua: