Продажи пикапов в РФ стремительно падают
Аналитики подсчитали объём отечественного рынка в сегменте пикапов в I квартале 2019 года. Выяснилось, что продажи данного вида техники стремительно снижаются.
По подсчётам специалистов аналитического агентства «Автостат», всего за первые три месяца текущего года россияне приобрели 1 983 новых пикапа — на 28% меньше, чем годом ранее. Именно в сегменте пикапов отмечено самое масштабное падение продаж. В одном лишь марте было зафиксировано 40-процентное снижение спроса.
Наиболее востребованным пикапом в России остаётся отечественный бюджетник УАЗ — ульяновский пикап приобрели в количестве 732 единиц (-15%). Вторая строчка рейтинга популярности досталась «японцу» Toyota Hilux (606 шт.; −2%). Замыкает тройку лидеров Mitsubishi L200 (329 шт.; −69%). В топ-5 пикапов на российском рынке попали также Volkswagen Amarok (135 шт.; +16%) и Mercedes-Benz X-Class (89 шт.).
Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.