Продажа российского автозавода завершилась ничем
Остатки Таганрогского автозавода оказались никому не нужны. Торги признаны несостоявшимися.
По данным "Российской Газеты", попытка реализации оборудования и недвижимости обанкротившегося Таганрогского автомобильного завода оказалась безрезультатной. "Торги признаны несостоявшимися в связи с отсутствием заявок на участие", - говорится в официальном сообщении Единого федерального реестра сведений о банкротстве.
Первоначальная стоимость имущества предприятия составляла 1,069 миллиарда рублей. Одним лотом предлагались к реализации сварочно-сборочные и административно-бытовой корпуса, земельные участки, холодильная станция, тепловозовагонное депо и водогрейная котельная.
О демонтаже оборудования в цехах "ТагАЗа", напомним, стало известно в конце сентября прошлого года. В металлолом отправлялось всё, не разграбленное ранее. Уцелевшее оборудование и некоторые производственные помещения уже выставлялись на торги прежде.
Автомобильный завод "ТагАЗ" был одним из первых в России частных предприятий автомобильной отрасли. На нём выпускались бестселлеры рынка, к примеру, предшественник современных "Солярисов" и "Рио" – Hyundai Accent. Были и собственные разработки – Tagaz Vega, Aquila и Tager. Со сборочных линий предприятия некогда сходили модели брендов Daewoo, Chery, JAC, SsangYong, Citroen и BYD.