Прицеп-магазин для ведения уличной торговли
С каждым годом увеличивается число людей, желающих открыть свой небольшой бизнес. Но большинство останавливает необходимость стартового капитала, без которого запустить продажи практически невозможно. Поэтому специалисты рекомендуют начинать с малого, и в качестве точки торговли использовать прицеп-магазин.
Характеристики
Как и в любом начинании, здесь, конечно же, понадобятся серьезные инвестиции, все же несравнимые с арендой и обустройством отдельного помещения. Правда, за разрешение реализовывать товар в подходящем месте также придется платить взносы в администрацию или частному лицу, кому принадлежит земля.
Технические характеристики, которые имеет прицеп-магазин включают следующие стандарты:
- Бескаркасная основа, изготовленная из трехслойных сплошных сэндвич-панелей.
- Для наружной облицовки используется окрашенная оцинкованная сталь, для внутренней – она же, только без покраски полимерными материалами.
- Прицеп-магазин имеет в качестве утеплителя для стен и пола пенополиуретан или стекловолокно.
- Толщина передних стен должна быть не менее 8 см, боковых – от 5 см.
- Для дверного проема, окон и витрин используется резиновый уплотнитель.
- В качестве основы идет сварной надрамник усиленной конструкции.
Прицеп-магазин имеет следующие стандарты: длина от 2 до 3 м, ширина и высота также 2 м, а максимальная грузоподъемность – до 1,5 тонны. Но при необходимости могут быть изготовлены фургоны по индивидуальному заказу. То же самое касается внутренней планировки, при необходимости инженеры обустроят пространство под конкретные задачи.
Правила эксплуатации
Для успешных продаж важно не только приобрести качественный прицеп-магазин, но и выбрать правильную стратегию торговли. Здесь можно выделить несколько главных факторов, на которые стоит обращать внимание в первую очередь:
- Найти свою нишу. В мобильных пунктах можно продавать все что угодно: еду, сувениры, книги, бытовую химию и т. д. Но чтобы узнать, что именно будет востребовано людьми отдельного района или города, необходимо провести небольшое исследование покупательского спроса.
- Прицеп-магазин требует тщательного выбора подходящего места. Вряд ли для торговли подойдет окраина города или спальные районы, необходимо, чтобы здесь постоянно был поток прохожих.
- Придумать звучное название, слоган, оригинально раскрасить фургончик. Чаще всего используются яркие оттенки и крупные буквы, чтобы покупатель смог издалека увидеть ларек.
Прицеп-магазин востребован не только в среде малого бизнеса. Многие сетевые точки не прочь закрепить свой успех, а заодно и расширить список клиентов с помощью мобильных точек продаж. Это не только дополнительная прибыль, но и хорошая реклама, клиент привыкает, что нужный ему товар можно найти не только в крупных торговых центрах, но и рядом со своим домом.