Премиальный суббренд Great Wall решил не отставать от моды и создать кросс-купе Wey
Бренд Wey был представлен компанией Great Wall в 2016-м. Согласно одной из версий, свое название он получил в честь председателя совета директоров китайского автогиганта Вэя Цзяньцзюня. Бренд позиционируется выше, чем марка Haval, которая также принадлежит Great Wall. Первенцем Wey стал кроссовер VV7, построенный на платформе «паркетника» Haval H7, — на «поднебесный» рынок он вышел в середине 2017-го. А скоро китайским покупателям предложат купеобразную версию VV7, получившую к названию приставку GT. Фотографии новой модификации распространили местные СМИ.
Судя по снимкам, передняя часть у VV7 GT такая же, как у стандартного кроссовера, а вот у окошек за задними дверями поменяли форму, плюс у модели «вытянули» багажник. Еще кросс-купе получило колесные диски нового дизайна. Данных о габаритах «купе» пока нет. Размеры обычного Wey VV7 следующие: длина – 4 765 мм, ширина – 1 931 мм, высота – 1 655 мм, колесная база – 2 950 мм.
По данным китайских СМИ, Wey VV7 GT предложат с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 мощностью 234 л.с., которая работает в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Таким же двигателем оснащается и стандартный кроссовер. Обычному VV7 полный привод не положен, так что и у «купе» варианта 4?4 тоже, скорее всего, не будет.
Ожидается, что официальный дебют VV7 GT состоится до конца текущего года. Наверняка новая версия окажется дороже стандартного SUV. Последний в Китае стоит от 169 800 юаней.
Помимо «просто» VV7 и кросс-купе GT в линейку Wey сегодня входят еще три кроссовера: VV5, VV6 и гибридный P8. «Пятерка» и «шестерка» базируются на «тележке» Haval H6, гибрид же представляет собой перелицованную версию VV7. «Паркетники» Wey VV5 и VV6 доступны с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 мощностью 197 л.с. и «роботом», тот же двигатель входит в состав установки Wey P8 (совокупная отдача гибрида – 340 л.с.). Полный привод есть у гибридной модели (на задний оси установлен электромотор) и кросса VV6 (задняя ось подключается многодисковой муфтой BorgWarner).
Цена «младшего» SUV премиум-марки – VV5 – стартует с отметки в 150 000 юаней, гибридный кроссовер P8 с учетом льгот обойдется минимум в 259 800 юаней. «Паркетник» VV6 только готовится поступить в продажу – до местных дилеров эта модель должна добраться осенью.
На данный момент автомобили Wey продают только в Китае. В будущем марка рассчитывает выйти на европейский рынок.
Кстати, купеобразные «паркетники» набирают все большую популярность на китайском рынке. Такими моделями уже обзавелись местные компании Bisu, Dongfeng и Changan, скоро кросс-купе появится еще и у Geely. Даже Skoda решила разработать купеобразный Kodiaq специально для Поднебесной.
Читайте также:
- Мировой авторынок показал в июне «плюс» в 4%
- Из-за одного человека почти 400 Subaru отправятся на СТО
- Кроссовер Mercedes-Maybach GLS сохранил кузов донора
- Подсчитано время в пути от Москвы до Казани по новому платнику
- В официальной дилерской сети Kia принимают заказы на дизельные модификации бестселлера Sportage