Представлен британский суперкар для путешествий — McLaren GT
Компания McLaren рассекретила свою самую практичную модель с двумя отсеками для багажа суммарным объемом 570 литров.
McLaren Grand Tourer - четвертая новая модель, выпущенная в рамках озвученной в прошлом году стратегии развития марки до 2025 года, и первый автомобиль, предназначенный для поездок по городу и путешествий. Как утверждают в компании, легче, быстрее и отзывчивее, чем любая другая модель в этом сегменте.
McLaren GT построен вокруг карбонового монокока MonoCell II-T. Снаряженная масса автомобиля - 1530 кг. В задней части кузова предусмотрено багажное отделение объемом 420 литров, скрывающее под стеклянной задней дверью с функцией плавного закрытия и опциональным электроприводом. По словам представителей компании, чтобы освободить больше места для багажа, двигатель и выхлопную систему установили максимально низко. Еще один отсек для сумок на 150 литров есть в передней части суперкара.
В салоне установлены два сидения с подогревом и регулировками, которые были «специально оптимизированы для путешествий на большие расстояния с идеальной набивкой и поддержкой плеч и спины». Также Grand Tourer достались: «самая совершенная информационно-развлекательная система McLaren» с навигатором HERE и аудиосистема премиум-класса Bowers & Wilkins с 12 динамиками, которую за доплату дополнят сабвуфером с карбоновым корпусом и кевларовыми среднечастотными динамиками. Вместо стандартной стеклянной панорамной крыши предлагается электрохромная, изменяющая степень прозрачности в зависимости от освещения.
Салон McLaren GT
1
2
Для обеспечения комфорта и снижения шума в салоне, инженеры McLaren применили специальные крепления двигателя, которые в два раза мягче, чем у 600LT. Grand Tourer укомплектован новым 4.0-литровым Twin-Turbo V8, развивающим 620 л.с. и 630 Нм крутящего момента при 5500-6500 об/мин. Как говорят в McLaren, более 95% пикового крутящего момента доступно в диапазоне от 3000 до 7250 об/мин. В паре с мотором трудится семиступенчатый преселективный «робот» SSG (Seamless Shift Gearbox) с двумя сцеплениями. С места до 100 км/ч McLaren GT разгоняется за 3.2 секунд, до 200 км/ч - за 9.0 секунд. Максимальная скорость - 326 км/ч.
Суперкар оснащен адаптивной подвеской с гидравлическими амортизаторами, работающими под управлением алгоритма Optimal Control Theory, изначального разработанного для 720S. С помощью датчиков система сканирует дорогу и каждые две миллисекунды меняет характеристики демпфирования. Кроме того, доступны три режима активного рулевого управления - Comfort, Sport и Track.
Минимальный ценник McLaren Grand Tourer - $210 000. Прием заказов уже объявлен. Поставки начнутся в конце этого года.