Porsche представила новый корпоративный стиль автосалонов
Компания Porsche анонсировала новую корпоративную архитектуру своих дилерских центров.
Первый дилерский центр Porsche в новой концепции «Destination Porsche» открылся в американском городе Палм-Спрингс (штат Калифорния). Следующими, в 2020 году, обновятся два действующих центра Porsche в немецком Дортмунде и китайском Ханчжоу.
Концепция «Destination Porsche» основана на изменении потребностей клиентов. В компании считают, что более широкий модельный ряд требует общения с конкретными целевыми группами и более гибкого подхода к индивидуализации автомобилей. Новые дилерские центры должны помочь компания привлечь новых клиентов, стать местом встреч сообщества Porsche, а использование цифровых технологий позволит индивидуализировать предоставляемые ими услуги.
«Направление Porsche демонстрирует один из способов решения проблем, связанных с изменением потребительских предпочтений и развитием автомобильного рынка. Porsche - это мечты о жизни и крепкое сообщество наших друзей и поклонников. Наши дилерские центры должны стать местом знакомства с брендом», - сказал член правления Porsche AG по продажам и маркетингу Детлев фон Платен.
Сохранив нынешние архитектурные формы, компания обновила алюминиевый фасад, позволив «заглянуть внутрь» салона. При этом стиль интерьера остался прежним, а все внимание уделяется выставленным автомобилям. Алюминиевые панели над главным входом и красная светодиодная подсветка подчеркивают динамику концепции.
Различные тематические модули позволяют легко настроить интерьер в соответствии с региональными или индивидуальными особенностями. Еще один акцент делается на социальных пространствах с недавно созданной зоной отдыха, где клиенты и поклонники бренда могут собраться вместе и «через большое окно заглянуть в мастерскую».
Важной частью новой корпоративной архитектуры являются целевые цифровые медиа. Частично это виртуальная реальность, в которой клиенты могут испытывать свои будущие автомобили. Сенсорные экраны также оживят продукты и услуги марки в интерактивном режиме. В дальнейшем компания планирует внедрять новые цифровые форматы, которые откроют для клиентов больше возможностей знакомства с Porsche.