Популярный китайский бренд может уйти в историю
Марка Lifan оказалась на грани исчезновения: продажи автомобилей падают в течение нескольких лет, а конвейеры заводов в Китае остановились несколько месяцев назад.
Продажи некогда популярной китайской марки Lifan падают в течение последних нескольких лет. Особенно заметно это на домашнем рынке: по информации Китайской ассоциации автопроизводителей, в сентябре дилеры реализовали только 123 машины, в октябре своих владельцев нашли всего 6 транспортных средств.
Всего по итогам 2018 года было реализовано 58 тыс. единиц техники, что можно назвать крайне скромным результатом для 28-миллионного рынка. Пусть даже и просевшего на 2,8%.
Не так давно китайцы объявили о перезапуске продаж в России. Причем производитель обещал привезли на российский рынок популярные кроссоверы X70, которые были сертифицированы в октябре 2019-го. Тогда же были объявлены цены на флагманский вседорожник: от 989 000 рублей. Однако, по данным Авто Mail.ru, речь идет не о свежих автомобилях, а о последних партиях, которые были собраны до закрытия сборочной площадки в Чунцине.
Стоит отметить, что год назад автомобили Lifan пользовались неплохим спросом у россиян: в период с января по октябрь 2018 года дилеры реализовали 12 677 машин. Однако после закрытия завода в Черкесске продавцы оказались вынуждены распродавать остатки со складов, что сказалось на продажах. За первые 10 месяцев 2019 года было продано 3 693 транспортных средства, то есть на 71% меньше.