Под капотом Renault Arkana поселится проблемный мотор
«АвтоВАЗ» нашёл способ продлить жизнь проблемному мотору с индексом 21179. 1,8-литровый агрегат окажется под капотом перспективного кросс-купе Renault Arkana.
По данным портала Kolesa.ru, о дальнейшей судьбе неоднозначного вазовского агрегата тольяттинцы начали задумываться ещё пару лет назад. Российский мотор ВАЗ-21179 выпускается с февраля 2016 года и в настоящее время устанавливается на модели семейства Xray и Vesta. Ранее в Сети неоднократно появлялась информация, что в дальнейших производственных планах альянса Renault-Nissan этот движок не фигурирует по множеству причин (слабая топливная экономичность, посредственные для внушительного объёма характеристики и врождённые недоработки), однако, по всей видимости, покупателям его будут предлагать и дальше, притом на разных моделях.
Как собирают трансмиссии для президентского лимузина Aurus.
По словам собеседника источника, «АвтоВАЗ» уже превратился для зарубежных партнёров в «агрегатного донора», поставляющего недорогие компоненты российского происхождения. Единственным мотором, который хоть как-то может быть интересен партнёрам по альянсу, является 1,8-литровый ВАЗ-21179.
Данный двигатель изначально должен был поселиться под капотами модернизированных «французов» Logan и Sandero, однако позже этот шаг сочли экономически нецелесообразным. Тем не менее, окончательно вопрос всё ещё не решён — адаптация может случиться одновременно с выходом на российский рынок нового поколения этих моделей. Ещё раньше российский мотор может появиться на модели Renault Arkana, которая будет выпускаться на московском заводе Renault и поступит на российский рынок к лету 2019 года.
Пять нелепых автомобилей с максимально странным амплуа.