Почему в Subaru отказались от безрамочных дверей
Многие годы японская компания Subaru оснащала свои автомобили дверями безрамочного типа. Однако в новом веке такие двери уступили место обычным. Стало известно, почему случился странный откат.
По данным портала Drom.ru, который ссылается на японский интернет-ресурс Bestcarweb.jp, от безрамочных дверей в Subaru отказались вовсе не только из-за стремления повысить жёсткость кузова. На самом деле безрамочные двери уступают обычным во всём, за исключением дизайна.
Как правило, безрамочные двери применяются автопроизводителями на машинах с кузовами "купе". Однако Subaru устанавливала их на всё подряд, включая кроссоверы. Двери без оконных рамок применялись, напомним, на моделях Legacy (с 1 по 4 поколение), Impreza (1 и 2 поколение), а также Forester (1 и 2 поколение). На рынок эти удивительные машины начали поступать в 1989, 1992 и 1997 году соответственно. В начале двухтысячных двери на них вновь стали обычными.
Как пояснили специалисты, от безрамочных дверей в Subaru отказались не случайно. Отсутствие рамок негативно влияет на жёсткость кузова, а главное – снижается практичность. Такие двери не могут обеспечить высококачественную шумоизоляцию и комфорт при посадке.
Секрет в том, что при движении на высокой скорости на боковые стёкла начинает оказываться значительное давление – их в прямом смысле выдавливает наружу. Чтобы побороть данный эффект, требуется уменьшить площадь стёкол. Обычные, рамочные двери позволяют увеличить площадь остекления и сделать дверной проём удобным.
Читайте также:
- Yamaha готовит семейство турбобайков
- Как тебе такое Илон Маск!? Таврию или Славуту можно переоборудовать в электромобиль
- Новый Mercedes Citan: компактный фургон получил новый двигатель и спортивный пакет
- Lamborghini опубликовал новый тизер таинственного гиперкара
- У BMW 1 Series появится электрическая версия