Peugeot заявила о электрификации бренда и озвучила новый слоган
Компания Peugeot представила обновленную фигурку льва и новый фирменный слоган марки — MOTION & e-MOTION, символизирующий переход в эру электрификации. Официальная презентация новых фирменных элементов состоится на автошоу в Женеве.
В 2019 году Peugeot приступает в электрификации модельного ряда. Новый фирменный слоган - MOTION & e-MOTION - символизирует новую веху в истории марки. Прежний девиз - MOTION & EMOTION - был создан в 2010 году в честь 200-летия марки. Приставки «е» в слове «e-MOTION» с зеленым и синим дихроичным блеском знаменуют постепенный переход компании к электрическим транспортным средствам. Слоган MOTION & e-MOTION уже использовался компанией в презентациях концепт-кара Peugeot e-Legend и плагин-гибридных модификаций Peugeot 3008, 508 и 508 SW.
На автосалоне в Женеве Peugeot продемонстрирует и новый облик символа марки - фигурки льва. Впервые символ «гордости, силы и превосходства бренда» представили на автосалоне в Женеве весной прошлого года. Фигурка льва была разработана дизайнерами PEUGEOT Design Lab в честь 160-летия логотипа компании. В этом году она «оживет благодаря зелено-синему дихроичному световому эффекту».
Читайте также:
- Vesta и Largus дорожают с 1 октября
- Почему электромобили непопулярны? Castrol назвал причины
- Обновленный Mercedes-Benz GLE 2022 года заметили на Нюрбургринге
- Информацию об отзыве автомобилей разрешили вносить в электронный ПТС
- Завтра, 19 сентября, движение транспорта по Броварскому проспекту ограничат