Peugeot возвращается к истокам: новый ретро-логотип
Похоже, что в ближайшем будущем Peugeot будет использовать старый логотип или его ретро-версию. Это означало бы самые большие изменения его дизайна за несколько десятилетий.
Текущий логотип Peugeot использует с конца 1990-х годов. Фактически, «Прямостоячий лев» использовался с 1950-х годов. До начала 1970-х годов этот лев был в щите, а под ним располагалось название бренда. Немного другой вариант, в котором не было льва целиком, а использовалась только его голова, также долгое время находился в обращении.
Последний логотип теперь, кажется, возвращается к Peugeot. Во время тестирования нового Peugeot 308, замеченного фотошпионами, этот «новый» логотип уже был на рулевом колесе. Кстати, такой логотип уже был представлен на концепте E-Legend, но теперь он нашел свое место в серийном автомобиле Peugeot не первый бренд, изменивший свой логотип.
Многочисленные бренды, включая Volkswagen, BMW и Nissan, недавно представили новые логотипы. Как правило, выбираются более двухмерные логотипы, потому что они «лучше работают в нынешнюю цифровую эпоху». Тем не менее, Peugeot, похоже, делает ставку на дизайн из прошлого, хотя не стоит удивляться, если сильно упрощенные варианты вышеуказанного логотипа найдут свой путь к цифровым каналам бренда.
Читайте также:
- Hyundai показал прототип огромного кроссовера
- Что-то пошло не так: Lamborghini занялась выпуском бутылок
- Большой седан Kia Quoris нового поколения замечен на тестах
- Эксперты составили рейтинг самых популярных кроссоверов в Украине
- В Северодонецке представили прототип электромобиля с рамной конструкцией