Peugeot отрастил клыки на логотипе
В честь своего 210-летия французский автопроизводитель обновил свою эмблему.
Компания Peugeot провела масштабный ребрендинг в честь 210 лет со дня своего основания.
Наиболее заметные изменения получил логотип марки. Отныне он стал «плоским», а вместо стоящего на задних лапах льва на нем разместилась голова хищника в профиль и название бренда. Сама эмблема выполнена в серебристом цвете на черном фоне.


Производитель отмечает, что новый логотип означает «переход бренда на следующий уровень», а также символизирует «неподвластный времени, универсальный и отражающий культурное многообразие стиль».
Первым обновленный логотип получит хэтчбек Peugeot 308 нового поколения.
Помимо этого, изменится сайт компании. В частности, на нем появится раздел онлайн-услуг, который избавит клиентов от необходимости посещения дилерского центра для покупки машины.
Читайте также:
- "КамАЗ" приступил к достижению "Евро-6"
- Главные автоновости дня: 15 ноября 2021
- В Узбекистане будут выпускать электромобили
- Новий CITROEN С3 Aircross: більше дизайну, оригінальності, комфорту - для більшого задоволення в місті і відпочинку за його межами
- Как выбрать помещение под строительный магазин