«Охотники за привидениями»: новый тизер Rolls-Royce Ghost
Пресс-служба британского бренда опубликовала новый тизер на обновленную версию представительского седана Ghost. Сообщается, что машина будет «ориентирована на будущее» и получит минимальные эстетические изменения. Дебют новинки ожидается в ближайшие месяцы.
Сегодня британская компания опубликовала новый тизер на седан Rolls-Royce Ghost. Видео называется «Чему седан Ghost научил компанию Rolls-Royce». В нем говорится о том, какие уроки извлекла компания из опыта эксплуатации предыдущего поколения седана ее владельцами в разных частях света. Машина стала самым продаваемым автомобилем бренда за всю его 116-летнюю историю.
В рамках видеоролика, компания объясняет, что в США владельцы Ghost хотят сидеть непосредственно за рулем представительского седана, а не ездить на заднем сиденье.
Примечательно, что так думают даже те, кто заказал версию модели с увеличенной колесной базой. Вместо того, чтобы владельцы наслаждались дополнительным пространством, они позволяют своей семье и друзьям сидеть сзади.
В Азии же дело обстоит следующим образом. Владельцы автомобилей Rolls-Royce Ghost предпочитают, что бы они сами находились на заднем сиденье, а машину вел шофер, пока они будут наслаждаться комфортом и всем обилием технологий, которые только есть в авто. По словам Rolls-Royce, новый Ghost будет «ориентирован на будущее, но минимально эстетичен, он будет настоящим автомобилем своего времени».
Рассуждая об этом автомобиле в открытом письме клиентам бренда и СМИ, руководитель Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвос сказал:
Ожидается, что новый Rolls-Royce Ghost будет иметь ту же алюминиевую платформу, что и модель Phantom, и, вероятно, будет оснащен 6,75-литровым Twin-Turbo V12 с 563 л.с. (900 Нм). Новинка будет представлена в ближайшие месяцы.
Не так давно, наше издание писало о том, что Rolls-Royce запатентовал нестандартное купе. В патентном бюро Бразилии в четверг, 23 июля, опубликовали изображения новинки Rolls-Royce, которая отличается от всех остальных моделей британского бренда.