Отзыв на удаленке: 800.000 электрокаров Tesla пройдут дистанционный «ремонт»
Компания Tesla объявила об отзыве более 817 тысяч автомобилей. Как сообщает Национальное управление безопасности движения США (NHTSA), речь идет о проданных на домашнем рынке электрокарах, у которых обнаружили опасный дефект: сбой сигнала ремня безопасности. Самая крупная за последнее время акция затрагивает все модели – Model S и Model X 2021-2022 годов выпуска, Model 3 2017-2022 годов и Model Y 2020-2022 годов.
Регулятор установил, что на сотнях тысяч машин звуковой сигнал ремня безопасности может не сработать, когда автомобиль заведен, а водитель при этом не пристегнут. Визуальный сигнал, однако, работает без перебоев.
В Tesla объяснили, что звуковое предупреждение не проигрывается из-за программной ошибки только «в некоторых случаях». Никаких известий о пострадавших из-за дефекта в компании пока не получали. Кроме того, при достижении скорости в 22 километра в час активируется дополнительное звуковое напоминание о непристегнутом ремне – на это ошибка не влияет, заключил производитель.
Сервис владельцам электрокаров посещать не придется: как сообщает Reuters, Tesla исправит ошибку и обновит программное обеспечение по беспроводному соединению Over The Air (OTA).
На протяжении последних месяцев Tesla находится под пристальным наблюдением регуляторов. На этой неделе это уже не первый отзыв: во вторник Tesla объявила об акции, касающейся 53 822 электрокаров с бета-версией автопилота Full Self-Driving (FSD). В NHTSA обратили внимание на то, что автомобили не полностью останавливаются перед знаком Stop: такое «поведение» Tesla сознательно сделала частью «агрессивного» режима, который пользователи могут выбрать для FSD.