Опубликованы результаты прохождения Skoda Enyaq IV лосиного теста

Специалисты организации km77.com опубликовали результаты прохождения "лосиного теста" чешским электрическим кроссовером Skoda Enyaq IV. Машина прошла тест значительно хуже, чем его соплатформенник VW ID.4.

Опубликованы результаты прохождения Skoda Enyaq IV лосиного теста

Представленный 1 сентября прошлого года в Праге, Enyaq iV стал первой моделью Skoda, построенной на специальной платформе, созданной для электромобилей - речь идет о MEB, производства Volkswagen Group. Чешский автомобиль разделяет многие компоненты и технологии с электрическим Volkswagen ID.4, и мы немного удивлены, увидев, что чешский кроссовер прошел "лосиный тест" хуже, чем его немецкий "собрат".

В июне этого года, немецкий ID.4 успешно преодолел конусы на скорости 73 км/ч в ходе испытаний, организованных организацией km77.com.

Затем пилот-испытатель сказал, что электрический кроссовер кажется предсказуемым, но система контроля устойчивости не всегда ведет себя должным образом. То же самое и с более крупным Enyaq iV, хотя максимальная скорость была значительно ниже.

Лучший результат, которого достигает чешский автомобиль без попадания в конусы, - 67 км/ч, что является особенно низким результатом для электромобиля. В целом, автомобиль ведет себя очень похоже на ID.4 с электронным контролем устойчивости, который притормаживает заднее колесо, чтобы преодолеть конусы. Однако после второго поворота автомобиль имеет тенденцию к избыточной поворачиваемости.

При попытках на более высокой скорости такое же поведение становится более заметным и менее предсказуемым. Когда автомобиль начинает проявлять избыточную поворачиваемость, ESC берет на себя управление для стабилизации, хотя пилот-испытатель объясняет, что основная проблема заключается в том, что Enyaq iV внезапно снова теряет управление к концу теста.

Опубликованы результаты прохождения Skoda Enyaq IV лосиного теста

Протестированная версия электрического кроссовера является одной из базовых моделей, оснащенных батареей емкостью 58 кВт·ч (полезной), в этой конфигурации автомобиль имеет вес около 1 950 кг. Для сравнения, VW ID.4 в аналогичной спецификации весит около 1 891 кг, хотя это не кажется достаточной разницей в весе между ними, чтобы объяснить разницу в производительности.

Ближайший дилерский центр Skoda

Источник

Автор: Снежана Логвинова
6.10.2021 (00:03)

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.