Opel Insignia 2.0 CDTI. Что с тобой не так?
Тестируя Opel Insignia, мы хотим ответить (и вам, и себе) на довольно непростой вопрос: «Почему на наших дорогах этих лифтбеков так мало?». Ведь факт налицо: за 2019 год новых Insignia в Украине было продано всего 29 экземпляров.
Так в чем же проблема? Возможно, все дело в том, что бренд Opel снова начал полноценную работу на нашем рынке лишь в конце 2018 года, и поэтому модель не смогли представить как следует.
А возможно, дело все же в потребительских качествах этого автомобиля? С этим мы и намерены разобраться во время теста, продемонстрировав, за что Insignia действительно стоит похвалить, а за что можно смело раскритиковать.
Во время этого теста вы узнаете о двух – а именно столько доступно на нашем рынке – комплектациях, о том, чем же хороша «база» (с довольно солидным списком оснащения), и почему также стоит присмотреться к более дорогой версии. Ведь 2.0-литровый турбодизельный мотор (с отдачей в 170 л.с. и 400 Нм крутящего момента), работающий в паре с восьмиступенчатым «гидротрансформатором» Aisin, кажется довольно заманчивым вариантом.
Мы продемонстрируем реальные показатели разгонной динамики, а также сравним их с заявленными в паспортных данных. Поговорим о том, получилось ли у инженеров правильно настроить совместную работу двигателя и КПП. Не забудем упомянуть и о расходе топлива.
Мы в деталях разберем особенности работы подвески автомобиля, поговорим о том, как настроено рулевое управление, обсудим, на колесах какого размера ощущения от езды будут оптимальными.
В тесте мы также скрупулезно рассмотрим салон Insignia: плавную аккуратность линий интерьера (которую без угрызения совести можно назвать простоватой), действительно удобные кресла, материалы и детали, на которых сэкономили. Покажем, как выглядит мультимедийная система, которая порадует вас беспроблемной работой и бесхитростным оформлением. Конечно же, расскажем об особенностях шумоизоляции и о том, что моторный отсек получил в этом плане слишком мало внимания.
А также удивимся матричному головному свету (с шестнадцатью диодами в каждой фаре), который является базовым оснащением. И который действительно хорошо выполняет свою работу.
Словом, впереди у вас – двадцать минут раскладывания Opel Insignia по полочкам. Приятного просмотра!
Читайте также:
- В Украине стартовал флешмоб «Я ответственный водитель/пешеход/пассажир»
- Geely представил брутальный кросс с автопилотом
- Будущее Jeep: «бюджетный» кросс, флагманский Wagoneer и отказ от дизелей
- Новое поколение Ford Kuga получит "зелёную" версию
- Вьетнамская компания основателя «Мивины» представила в Лос-Анджелесе два автомобиля