Обновлённый компактвэн на базе Cobalt: рассекречена стандартная версия
Рестайлинговый вэн должен выйти на рынок в июле текущего года. Дизайн модели обновили в стиле соплатформенного седана Cobalt.
Накануне бразильское подразделение Chevrolet представило посвежевший компактвэн Spin в кросс-версии Activ. Теперь же появился официальный тизер стандартной модели – без «внедорожного» обвеса. Кроме того, аргентинское издание Autoblog опубликовало шпионское фото обычного Spin без какого-либо камуфляжа. Напомним, вэн построен на той же платформе, что и Кобальт, производство обеих моделей налажено в Бразилии.
Дизайн передней части компактвэна Chevrolet выполнен в стиле рестайлинговой «четырехдверки» Cobalt (в Южной Америке седан обновился еще в конце 2015-го): Spin обзавёлся похожими радиаторной решеткой и фарами. При этом от «кроссовера» Activ стандартный вэн внешне отличается не только отсутствием пластикового обвеса, но и оформлением противотуманок. Изображений кормы и интерьера «обычной» модели пока нет, впрочем, наверняка она получила те же новые фонари, руль и «приборку», что и Activ.
Как и предшественник, рестайлинговый Chevrolet Spin будет доступен в пяти- или семиместном вариантах. У Activ тоже появилась трехрядная модификация: для среднего пассажира второго ряда предусмотрен трехточечный ремень безопасности и подголовник, раздельные части «дивана» можно двигать по рельсам в диапазоне 110 мм. Такая же система, скорее всего, будет и у «просто» Spin.
Мотор прежний – в Бразилии и Spin, и Spin Activ (как и Кобальт) оснащаются двигателем 1.8 Flex, работающим как на бензине (106 л.с.), так и на этаноле (111 л.с.). В Аргентине продают только бензиновую версию. Модель предложат с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». МКП не изменилась, а автоматическую коробку перенастроили – она быстрее переключает передачи. Еще у компактвэна — более мягкая настройка подвески, перед радиатором появились активные жалюзи, открывающиеся только при необходимости.
Обновленный Chevrolet Spin Activ выйдет на бразильский рынок 5 июля. Вероятно, тогда же в продаже появится и стандартная модель. Цены пока не раскрываются. Дореформенный Spin в Бразилии стоит от 62 350 реалов ($16 500). Дорестайлинговый Spin Activ обойдется минимум в 76 950 реалов ($20 400). После Бразилии Spin-2019 появится в Аргентине и других странах Южной Америки.
Рестайлинговый вэн должен выйти на рынок в июле текущего года. Дизайн модели обновили в стиле соплатформенного седана Cobalt.