Обновленный Mercedes-Benz GLE 2022 года заметили на Нюрбургринге
Прототипы обновленных Mercedes GLE снова появляются на шпионских фотографиях, на этот раз в первый день интенсивных испытаний на Нюрбургринге. Внедорожник Mercedes подвергается обновлению, которое будет точным, с незаметными эстетическими улучшениями снаружи и внутри, новым оборудованием и оптимизированной линейкой двигателей.
Mercedes GLE был представлен на последнем Парижском автосалоне осенью 2018 года. Внедорожник уже накопил почти три года своего жизненного цикла, и теперь самое подходящее время для внесения изменений в одну из самых важных моделей в линейке, с высоким уровнем признания среди клиентов по всему миру, что, в свою очередь, приводит к более чем положительным показателям продаж.
Первые прототипы GLE 2022 года были замечены в конце июня прошлого года возле штаб-квартиры Mercedes в Германии. Теперь испытательные образцы переехали на Нюрбургринг для высокоскоростных динамических испытаний на немецкой трассе. На нескольких шпионских фотографиях мы можем выделить некоторые интересные улучшения, которые немецкий внедорожник предложит на ближайший год.
Как обычно, бренд не будет тратить много денег на рестайлинг: он сосредоточится на фарах, которые сохранят первоначальную форму, но переместит дневные ходовые огни на верхний фланец. Решетка также сохранит дизайн и форму, но унаследует внутреннюю структуру в виде вертикальных полос, окрашенных в черный цвет. Бампер также будет иметь измененную форму. Сзади изменения будут ограничены новой графикой световых функций и обновленным задним бампером.
Внутри инновации будут сосредоточены на новой обивке и отделке приборной панели, а также на использовании системы MBUX последнего поколения, новых функций подключения и более точных помощников при вождении, включая сложную опцию цифровых фар с проецированием на асфальт.
Обновленный Mercedes GLE будет представлен в конце весны 2022 года, а в продажу поступит осенью. Немецкий производитель предложит оптимизированный ассортимент бензиновых и дизельных двигателей, оснащенных 48-вольтной технологией MHEV. Плагин-гибридные версии также будут пересмотрены и оснащены новым более мощным электродвигателем, унаследованным от S-Class, поэтому они будут предлагать большую мощность, но не большую автономность: батареи будут по-прежнему предлагать текущий запас электрического хода на 100 километров.
Читайте также: