Нужно немедленно: чем обернуться поспешные решения власти для водителей

Реконструкция Шулявского путепровода, которая пройдет по плану, утвержденному Киевской городской администрацией, а также модернизация других развязок не поможет решить проблему «пробок» на киевских дорогах. Так считает транспортный инженер Виктор Петрук.

Зимой прошлого года частично обвалился Шулявский путепровод. Было предложено несколько проектов его реконструкции. В конечном итоге, КГГА утвердила самый лучший на их взгляд проект. В чем его суть, если кратко? Прежде всего, этот план предусматривает строительство неполного «четырехлистника» и «избавление» от одного из корпусов завода «Большевик».

Виктор Петрук, опытный транспортный инженер, считает, что утвержденный КГГА план реконструкции Шулявского моста не эффективен. Он не поможет решить проблему «пробок» на столичных дорогах. И реконструкция подобным методом других киевских развязок тоже не поможет.

Петрук предлагал свой собственный проект реконструкции Шулявского путепровода, но городские чиновники его отклонили. Причина – нет времени на его реализацию, так как нужно «немедленно реконструировать».

У проекта Виктора Петрука есть несколько преимуществ. Например, не нужно перекрывать движение, в отличие от плана, принятому КГГА. Это серьезный аргумент.

Стоимость реконструкции Шулявского путепровода составляет 1,5 млрд. гривен. Однако, некоторые эксперты считают, что эта цифра может быть больше, так как не учитывается стоимость имущества завода «Большевик».

Источник

Автор: Снежана Логвинова
27.07.2018 (08:34)