Новый заряженный гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE
Новый мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX SE вернули в модельный ряд 2022 года как замену SE+. Мы же постараемся пройтись по основным особенностям мотоцикла.
Для начала повысился уровень электроники Kawasaki Ninja H2 SX SE. Установлена система Bosch Advanced Rider Assist, в которую входят адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о столкновении спереди, система мониторинга слепых зон. Круиз-контроль позволяет немного расслабиться за рулем, может управлять и газом, и тормозом. Вторая система срабатывает в случае возникновения риска столкновения с впереди идущим транспортным средством. Она рассчитывает, когда нужно поддать сигнал, в зависимости от скорости транспортных средств. Система определения слепых зон срабатывает в момент включения поворотника.
Далее. Новая шестиосевая система IMU глубоко интегрирована в систему управления ECU.
На 6.5-дюймовую ЖК-приборку выводится вся необходимая информация. Можно подключать смартфон и синхронизироваться в приложении Infotainment. Есть возможность выводить на экран мотоцикла некоторые совместимые приложения. Не Angry Birds, конечно же, а что-то типа навигационного приложения Sygic, приложения Sena и так далее.
Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX SE 2022 комплектуется новой версией полуактивной подвески Showa Skyhook. 4-цилиндровый рядный двигатель тоже получил апгрейд. Инженеры Kawasaki выкинул предглушитель и удлинили трубу коллектора - тем самым увеличили объем катализатора и глушитель, в целом. Следовательно, изменили тайминги. По словам производителя характеристики выросли во всем диапазоне оборотов.
Другие изменения: