Новый Renault Duster не понравился европейцам: стали известны причины
Renault Duster второго поколения, который относительно недавно появился на рынке, пользуется большим спросом в нашей стране. Зато в Европе он стал не таким популярным, как раньше. Так чем же новый Duster не угодил европейцам?
Начнем с того, что в Европе Renault Duster продается под бюджетным румынским брендом Dacia. Сейчас рынок кроссоверов и компактных внедорожников на Старом Континенте переполнен, и «Дастеру» приходится яростно сражаться за «место под Солнцем». Пока не очень успешно.
Внешне Renault Duster нового поколения не очень сильно отличается от модели предыдущего поколения. Особенно раздражает старая решетка радиатора. Её можно было сделать современней и красивей.
Увы, но этот бюджетный внедорожник по-прежнему не имеет светодиодных фар, причем они отсутствуют даже в качестве опции. Со светодиодными фарами он был бы интересней.
Салон в лучшую сторону отличается от того, какой был у первого поколения этой модели. В нем появился, например, климат-контроль. Однако пластик остался не очень хорошего качества, а шумоизоляция по-прежнему могла бы быть лучше.
Новый Duster в версии с 2,0 л двигателем, как и раньше, оснащается старой четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Не самый лучший выбор.
В этом компактном внедорожнике по-прежнему отсутствуют системы активной безопасности, а ведь это уже насущное требование времени. Наверное, поэтому он получил в краш-тестах EuroNCAP только три звезды.
Что же, европейцы всегда были очень щепетильны в отношении машин. Поэтому для них выпускают «европейские» версии стандартных моделей, причем даже, например, американские автопроизводители. Для нашей же страны это отличный компактный внедорожник по недорогой цене.