Новый Polaris Slingshot обзавелся "автоматом"
Производитель представил новое поколение трехколесной техники.
Американцы из Polaris Industries презентовали новое поколение трехколесного Slingshot. Стоит отметить, что это самое крупное обновление модели с момента ее появления в 2015 году.
Главные изменения коснулись технической начинки аппарата. В движение его приводит абсолютно новая 1997-кубовая “четверка” ProStar 2.0L собственной разработки, которая пришла на смену 2,4-литровому мотору General Motors. Агрегат выдает 178 л. с. и 163 Нм крутящего момента. На топовой версии с литерой R в названии его отдача увеличена до 203 сил и 195 Нм.
Кроме того, впервые трехколесный транспорт получил пятиступенчатую автоматическую коробку передач Polaris AutoDrive. При этом стоит отметить, что в трансмиссии отсутствует ручной режим, в отличие от, например, Honda DCT. Любителям "механики" производитель предложит трицикл с 5-МКПП.
Дизайнеры полностью изменили экстерьер новинки. Она получила светодиодную оптику, более агрессивное оформление передней части, увеличенное по сравнению с предшественником ветровое стекло и иные кресла. Базовая версия SL поставляется с литыми алюминиевыми колесными дисками, спортивной модификации Slingshot R достанутся диски из кованого алюминия.
Также модель оборудована модернизированным мультимедийным комплексом Ride Command с 7-дюймовым дисплеем, навигацией, возможностью подключения смартфона, а также 100-ваттной аудиосистемой Rockford Fosgate.
Продажи нового Polaris Slingshot на домашнем рынке уже начались. Стоимость трицикла начинается от $26 499.