Новый Peugeot 208: французский супермини официально стал электрокаром
Peugeot представил в интернете Peugeot 208 нового поколения. В «живую» его покажут в следующем месяце на автосалоне в Женеве.
Новый французский субкомпактный хэтчбек получил светодиодные фары, рестайлинговый передний бампер, новую решетку радиатора, 17-дюймовые колесные диски. Черная крыша контрастирует с цветом остального кузова.
В салоне появился потрясающий виртуальный кокпит i-Cockpit, благодаря которому некоторые конкуренты этого субкомпактного хэтчбека кажутся уже устаревшими. Мы обратили внимание на спортивный руль. Такие есть только у «горячих» версий. Возможно, маленький Peugeot 208 тоже станет «горячим».
Peugeot 208 нового поколения построен на новой платформе Common Modular Platform (CMP). Поэтому он весит на 30 кг меньше, чем модель предыдущего поколения. Одновременно с этим у него улучшилась аэродинамика.
В линейку двигателей входит трехцилиндровый 1,2 л бензиновый агрегат мощностью 75 л.с. и четырехцилиндровый 1,5 л дизель мощностью 100 л.с. или 130 л.с. Бензиновый мотор работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а дизель – или с 6-ступенчатой, или с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Покупателям предложат и полностью электрическую версию e-208 с силовой установкой в 136 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 8,1 секунды. Запас хода — 340 км по тесту WLTP или 450 км по тесту NEDC.
По материалам Motor1.com