Новый Mercedes-Benz S-Class официально представлен
Новинка получила новые двигатели и инновационное оборудование.
Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz раскрыл все подробности о новом поколении флагманского седана S-Class.
Габариты модели составляют 5179 х 1954 х 1503 мм в длину, ширину и высоту соответственно, размер колесной базы равен 2109 мм. Габаритная длина удлиненной версии достигает 5289 мм, колесная база - 3216 мм. По сравнению с предшественником объем багажника увеличился на 20 литров, до 550 литров.
На старте продаж в моторную гамму седана будут включены трехлитровая бензиновая «турбошестерка» мощностью 367 или 435 л. с., а также турбодизель объемом 3,0 литра, выдающий 286 или 330 сил. Сочетается с ними девятиступенчатая автоматическая трансмиссия.
В перспективе линейка силовых установок пополнится V8, работающим в паре с 48-вольтовым стартер-генератором. По данным производителя, на электротяге «четырехдверка» сможет проехать до 100 км.
В списке оборудования новинки значится 12,3-дюймовая цифровая приборная панель с 3D-эффектом и мультимедийный комплекс MBUX нового поколения с пятью дисплеями в салоне и голосовым помощником. Также в салоне автомобиля разместилось несколько камер. Они следят за водителем и пассажирами и, при необходимости, предугадывают их желания. Например, если водитель оглядывается на заднее стекло, электроника автоматически откроет солнцезащитные шторки.
Также транспортное средство обзавелось проекционным дисплеем с технологией дополненной реальности, размер которого соответствует 77 дюймовому монитору. Обновляется софт «по воздуху», что позволяет клиентам экономить время и лишний раз не посещать дилерский центр.
Также в списке оборудования машины значится автопарковщик с возможностью дистанционного управления со смартфона и функцией въезда и выезда на многоэтажные стоянки, система контроля системами «умный дом», автоматически выдвигающиеся при приближении водителя дверные ручки, состоящая из 250 светодиодов атмосферная подсветка салона, подогрев подголовников заднего ряда и 10 режимов массажа в сиденьях, в том числе с имитацией горячих камней.
За безопасность пассажиров заднего ряда сидений отвечает специально разработанная фронтальная подушка безопасности, интегрированная в спинку переднего кресла. Столкновение водителя и переднего пассажира предотвращает центральный эйрбег, встроенный в спинку водительского сиденья.
Бортовая электроника постоянно отслеживает происходящее вокруг седана. В случае, если она поймет, что боковое столкновение неизбежно, адаптивная подвеска E-Active Body Control за долю секунды до удара приподнимает соответствующий борт на 8 см. Таким образом удар приходится на наиболее защищенную нижнюю часть кузова.
Опционально «четырехдверка» оснащается управляемым задним мостом с углом поворота колес на задней оси до 10 градусов. Решение позволяет сократить радиус разворота уменьшается на 1,9 метра, до 10,9 метров.
Последнее поколение светодиодной головной оптики позволяет проецировать на дорогу разметку или предупреждающие символы. Например, светотехника направляет отдельный луч на пешеходов, идущих по обочине. В каждой фаре установлен световой модуль с тремя сверхмощными светодиодами, свет которых преломляется направляется через 1,3 млн микрозеркал.
Во второй половине 2021 года модель получит обновление с функцией Drive Pilot. Система представляет собой «полуавтопилот», который может полностью принять на себя управление в городе с высокой плотностью движения или на скоростных магистралях.
В Европе продажи нового Mercedes-Benz S-Class начнутся в декабре 2020 года, до рынков США и Китая автомобиль доберется в феврале 2021-го. Когда седан появится в дилерских центрах марки в России, пока не сообщается.