Новый Mercedes-Benz C-Class: гибридные моторы плюс навороты от S-Класса
У нового поколения C-Класса нет механических коробок передач, все двигатели гибридные, автопилот выучил новые трюки, а фары способны проецировать разметку на дорогу.
Компания Mercedes-Benz раскрыла все подробности о седане и универсале C-Класса нового поколения.
В моторную гамму новинки входят «мягкие» гибридные силовые установки на базе бензиновых и дизельных «турбочетверок» и 48-вольтового стартер-генератора ISG нового поколения, помогающего моторам на малых оборотах. Сам электрический «довесок» интегрирован в девятиступенчатую автоматическую трансмиссию. Привод — задний или полный.
Что под капотом?
Линейка бензиновых двигателей включает в себя полуторалитровые моторы мощностью 170 л.с. (250 Нм) или 204 л.с. (300 Нм), а также двухлитровый агрегат, выдающий 250 сил и 400 Нм крутящего момента. Базовый двигатель разгоняет машину до 100 км/ч за 7,1–8,5 секунды, а а максимальная скорость достигает, в зависимости от версии, от 231 до 246 км/ч.
Двигатели на «тяжелом» топливе представлены двухлитровым турбодизелем, выдающим 200 сил и 440 Нм момента или 265 л.с. и 550 Нм. Первый набирает «сотню» за 7,2 секунды и обеспечивает максимальную скорость в 245 км, аналогичные характеристики второго — 5,7 секунды на разгон 0–100 км/ч и «максималка» 250 км/ч.
В будущем свет увидят подключаемые гибриды. В состав их силовых установок будут входить те же двигатели в сочетании с 129-сильным электромотором и аккумулятором емкостью 25,4 кВтч. По данным производителя, запас хода на электротяге составит порядка 100 км с максимальной скоростью до 140 км/ч.
Большие звёзды
Дизайнеры кардинально переработали внешнее оформление автомобиля. Модель обзавелась массивным бампером с крупными воздухозаборниками, новой решеткой радиатора с крупным логотипом посередине и единственной хромированной планкой, модернизированной светодиодной оптикой, рельефным капотом, развитой «поясной линией», колесными дисками размером от 17 до 19 дюймов в новом дизайне. Короткий передний свес, длинный капот и и сдвинутый назад объем салона — классические пропорции в новом прочтении.
Крупнее, но ниже
Седан по сравнению с актуальной моделью подрос на 65 мм в длину (4751 мм), на 10 мм в ширину (1820 мм), а также стал на 9 мм ниже (1438 мм). Универсал нового поколения при аналогичных длине и высоте оказался на 49 мм длиннее и 10 шире предшественника. Его высота равна 1455 мм, что на 7 мм меньше, чем у автомобиля нынешнего поколения. Колесная база машины выросла на 25 мм, до 2865 мм.
Объем багажного отделения седана остался без изменений и составляет 455 литров. В универсале багажник стал больше на 30 литров, он вмещает от 490 до 1510 литров груза.
Голосовой помощник и отпечатки пальцев
Салон выполнен в стиле флагманского S-Class с виртуальной панелью приборов, спортивным рулевым колесом со сдвоенными спицами и сенсорными клавишами, а также новейшим мультимедийным комплексом MBUX с персональными аккаунтами, доступными по отпечаткам пальцев, большим вертикальным тачскрином, навигацией с информацией о пробках. Для удобства сам дисплей развернут на шесть градусов в сторону водителя, а голосовой ассистент обучен распознавать пассажиров по голосам и способен удаленно управлять умным домом.
Также в перечне опций автомобиля значится пневмоподвеска с регулировкой дорожного просвета, активный круиз-контроль и активное удержание в полосе, работающие на скорости до 210 км/ч как полуавтопилот, система распознавания дорожных знаков и остановки на запрещающем сигнале светофора, круговой видеообзор, функция ароматизации воздуха в салоне, светодиодная оптика с возможностью проецирования разметки или предупреждений на асфальт, передние кресла с массажем, подогрев задних сидений, проекционный дисплей с технологией дополненной реальности.
В Европе предзаказы на новый Mercedes-Benz C-Class начнут принимать 30 марта, а первые «живые» автомобили появятся в дилерских центрах летом 2021 года.