Новый Jeep Wrangler дебютировал в европейской спецификации
Компания Jeep представила европейскую версию внедорожника Wrangler четвёртого поколения (JL). Новинка поступит в продажу осенью, обзаведясь двумя новыми силовыми агрегатами: 2.2-литровым «турбодизелем» MultiJet II и бензиновой «турбочетверкой» объемом 2.0 л.
Четвёртая генерация Jeep Wrangler с более жесткой рамой и частично алюминиевым кузовом дебютировала в конце ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе. У себя на родине внедорожник предлагается в двух вариантах кузова, а также с двумя вариантами моторов, трансмиссий и коробок передач. Порадует Jeep возможностью выбора и европейских клиентов. В Европе Wrangler будет доступен с несколькими вариантами крыши, в том числе с жесткой трехсекционной, крепящейся к кузову болтами, и тентованными с электроприводом и без. В кузовной палитре модели 10 цветов, а за доплату внедорожник укомплектуют светодиодной оптикой. Также опционально доступна кожаная отделка сидений и частично передней панели.
Топовые версии внедорожника оснащаются климат-контролем, аудиосистемой Alpine, системой бесключевого доступа, датчиками дождя и света, а также мультимедийной системой с 8.4-дюймовым дисплеем (вместо 7.0-дюймового), навигацией, поддержкой Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay.
Моторная гамма «европейского» Wrangler нового поколения состоит из двух новых агрегатов, не доступных на североамериканском рынке. На страте продаж будет предлагаться дизельная модификация внедорожника с 2.2-литровым «турбодизелем» MultiJet II мощностью 200 л.с. (450 Нм). С таким мотором четырехдверный Jeep Wrangler Sahara ускоряется с места до 100 км/ч за 9.6 с. Максимальная скорость достигает 180 км/ч.
Внедорожник с 2.0-литровым бензиновым четырехцилиндровыми турбомотором появится к концу текущего года. Отдача агрегата - 272 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Оба мотора сочетаются с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией Start/Stop.
На европейском рынке Jeep Wrangler нового поколения будет доступен в трех модификациях: Sport, Sahara и Rubicon. Модификации Sport и Sahara оснащены системой полного привода Command-Trac с двухступенчатой раздаточной коробкой и механической блокировкой заднего дифференциала. Модификация Rubicon оснащена «ползучей» раздаточной коробкой с передаточным отношением понижающей передачи 4.0 (у обычных Wrangler - 2.72), принудительной блокировкой переднего и заднего межколесного дифференциалов, а также размыкаемым передним стабилизатором.
В списке систем безопасности и помощи водителю камера заднего вида, системы стабилизации и мониторинга слепых зон.
Читайте также:
- Видео: Электрокар Lucid Air оказался быстрее Ferrari на треке
- Ничего личного - просто бизнес. Sherp сворачивает производство в Украине
- Электрический VW оказался быстрее Леба в квалификации «Гонки к облакам»
- Немножко Volkswagen: платформу MEB смогут использовать и другие автопроизводители
- Стало известно, какие модели FAW будут продавать в Украине