Новый Jazz электрифицирует модельный ряд Honda
Honda официально представила Jazz нового поколения, первую модель в линейке Honda, оснащенную революционной двухмоторной гибридной технологией. Хэтчбек из популярного сегмента B устанавливает новые стандарты комфорта и пространства, обладает характеристиками электромобиля, передовыми технологиями и высоким уровнем безопасности.
Jazz нового поколения принесет экономические преимущества гибридной технологии на массовый рынок и ускорит амбициозный план Honda по электрификации своего европейского модельного ряда к 2022 году, т.е. – на три года раньше срока. Это будет первая модель марки в Старом Свете, оснащенная новой технологией «e:HEV», а также первый реальный образец «Honda e:Technology». В будущем эта технология будет действовать для всех электрифицированных продуктов марки.
Новая версия кроссстар
Еще одним нововведением в линейке Jazz является новая версия Crossstar, предназначенная для любителей кроссоверов. Доступный с той же гибридной трансмиссией и идентичными элементами интерьера, этот вариант отличается увеличенным дорожным просветом, уникальным дизайном решетки радиатора, водонепроницаемой обивкой и продольными рейлингами на крыше.
Чистый минималистичный дизайн
Следующее поколение хэтчбека Honda B-сегмента — это шаг вперед по сравнению с узнаваемым однообъемным силуэтом Jazz. Именно этот неподражаемый и чистый дизайн, вдохновленный красотой и функциональностью электрической Honda-e, определяет внешний вид будущих моделей Honda.
Толщина передних стоек была уменьшена вдвое по сравнению с текущим поколением модели, что улучшило обзор для водителя. Это дополняется еще более высоким сопротивлением кручению и новыми конструкционными технологиями, которые направляют энергию удара на легкие передние стойки.
Удивительная гибридная производительность: e:HEV
Впервые в Европе Jazz будет доступен только с высокотехнологичной двухмоторной трансмиссией, которая легко обеспечивает исключительное сочетание высокой производительности и впечатляющей экономии топлива.
Новое интуитивно понятное подключение
Пассажиры остаются на связи со своей повседневной жизнью благодаря интуитивно понятной информационно-развлекательной технологии с беспрецедентным подключением в автомобиле и возможностью подключения к точке доступа Wi-Fi. Новый сенсорный ЖК-экран имеет пользовательский интерфейс, похожий на смартфон, и предустановленные приложения с возможностью совместного использования экрана через Android Auto и Apple CarPlay, впервые доступные для Jazz.
Интерьер: качество и комфорт
Качественные материалы, завидное пространство, интуитивно понятная панель приборов, широкий центральный подлокотник — благодаря всему этому Jazz превосходит по комфорту салона своих конкурентов в сегменте B. Более широкие массивные передние сиденья имеют новую устойчивую основу, пришедшую на смену прежним пружины. Таким образом, длительные поездки на автомобиле проходят без следа усталости. Более тонкие передние стойки улучшают горизонтальную видимость и обеспечивают дополнительное естественное освещение салона.
Умное расположение багажа
Новый Jazz остается лидером по внутреннему пространству благодаря продуманному размещению гибридного пакета на шасси и в моторном отсеке. Ключом к увеличению пространства в салоне является расположение топливного бака в центре шасси под передними сиденьями, уникальное для этого класса. Благодаря этому Jazz продолжит радовать своих поклонников гибкой запатентованной системой Honda под названием «волшебные сиденья».
Полный пакет безопасности Honda Sensing
В дополнение к богатому пакету нового Jazz Honda предлагает самый полный пакет систем безопасности и помощников в классе.
Технология Sensing компании была дополнена камерой с еще более широким радиусом действия и высоким разрешением, которая заменяет существующие и дополнительные радары. Нововведение еще лучше информирует водителя о дорожной обстановке и, в том числе, распознает разметку и бордюры.
Система автоматического торможения в городских условиях была усовершенствована и теперь способна различать пешеходов и велосипедистов ночью даже при полном отсутствии освещения. Он применяет тормозное усилие, когда любой из окружающих автомобилей пересекает путь Jazz или начинает поворачивать на его пути. Новая камера также позволяет при активированном адаптивном автопилоте автомобилю следить за транспортным потоком даже на малых скоростях, а при сильном сближении вмешивается ассистент удержания в полосе, причем все это возможно как на городских и загородных дорогах, так и на многодорожечных трассах. шоссе.
Продажи Honda Jazz четвертого поколения в Европе планируется начать поэтапно с середины 2020 года.
Мануал по самостоятельного ремонта легкового автомобиля Honda Jazz первого поколения: http://www.hondabook.ru/bg/Fit/1
Читайте также:
- Раскрыто, как будет выглядеть новый Mitsubishi Pajero Sport
- Volkswagen рассказал о планах по запуску в продажу электрического ID.3
- Эксперты выяснили, сколько длится любовь россиян к машинам
- Отъедь по-человечески: водитель Toyota жестко наказал автохама, заблокировавшего проезд (видео)
- МТСБУ просит Нацбанк увеличить страховые суммы по ОСАГО