Лидирует по итогам 11 месяцев 2019 года корейский кроссовер Hyundai Creta. С января по ноябрь жители России приобрели 66 048 автомобилей. Это улучшило прошлогодние результаты на 3 709 экземпляров.
Второе место по продажам занимает "француз" Renault Duster, спрос на который по итогам 11 месяцев 2019 года сократился на 4 615 экземпляров по сравнению с тем же периодом 2018-го. Всего своих владельцев нашли 34 523 транспортных средства.
Третью строчку с результатом 32 863 реализованных в период с января по ноябрь вседорожников занимает Volkswagen Tiguan. Годом ранее россияне купили на 2 935 немецких "паркетников" меньше.
Небольшой рост продаж показал Kia Sportage. За 11 месяцев было своих владельцев нашли 31 111 кроссоверов, что на 1 199 единиц улучшило прошлогодние результаты.
В середине списка наиболее продаваемых SUV на российском рынке разместилась Lada 4x4. С начала года россияне купили 29 244 отечественных автомобиля, то есть на 891 экземпляр меньше, чем годом ранее. Стоит отметить, что небольшой спад может быть связан с грядущим обновлением, которое АвтоВАЗ готовит для модели.
Сильно просели продажи еще одной модели Волжского автозавода - Lada Xray. По итогам января-ноября продажи просели на 5 100 автомобилей, до 26 602 единиц.
Своих владельцев за 11 месяцев 2019-го нашли 25 663 Toyota RAV4. Продажи "японца" в России сократились на 1 876 автомобилей.
У разместившемся на восьмом месте рейтинга Renault Kaptur продажи рухнули довольно значительно. В период с января по ноябрь жители России купили 23 696 вседорожников. Этот результат ухудшил прошлогодний на 4 749 реализованных дилерами экземпляров.
Больше всего - на 8 775 единиц - выросли продажи у чешской модели Skoda Kodiaq. Всего дилеры по итогам 11 месяцев 2019-го продали 22 434 "паркетника".
С небольшим спадом продаж в 166 автомобилей замыкает десятку наиболее популярных в России кроссоверов Mitsubishi Outlander. С начала года продавцы реализовали 21 829 вседорожников.
Комитет автопроизводителей АЕБ опубликовал свежую статистику продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Согласно отчету, в ноябре 2019 года российский рынок сократился сразу на 6,4%, до 156 484 автомобилей. Всего же с января по ноябрь дилеры продали 1,58 млн машин, что на 2,8% меньше, чем годом ранее.
Источник