Назван топ автомобилей, продаваемых в России через интернет
Специалисты проанализировали продажи автомобильных новинок, поступивших на российский рынок в 2020 году, и назвали модели, наиболее активно «выстрелившие» в онлайн-торговле.
По данным агрегатора Autospot.ru, всего с начала 2020 года на наш рынок вышло 17 новых легковых автомобилей. Многие из них смогли по-настоящему включиться в продажи лишь в последние месяцы. Как оказалось, половина новинок-бестселлеров – кроссоверы, три из них имеют китайское происхождение. На втором месте по популярности оказались лифтбеки, а на третьем - седаны.
Лидером онлайн-продаж стал новый Volkswagen Polo – на долю этого автомобиля приходится 24,5% всего «виртуального» рынка. Средняя стоимость модели на площадке составила 1 029 867 рублей. На второй строчке разместился кроссовер Skoda Karoq с показателем 23,1% продаж. Средняя стоимость модели - 1 546 665 рублей. Замыкает топ-3 ещё один «чех» - Skoda Rapid - с показателем 21,1% продаж. Стоит такая машина в онлайне в среднем 1 028 263 рублей.
Помимо перечисленных моделей в топ-10 вошли также Kia K5 (9,9% продаж среди новинок), Geely Coolray (4,9% продаж), Chery Tiggo 8 (3,1% продаж), Chery Tiggo 7 Pro (1,8% продаж), Volkswagen Jetta (1,7%), Kia Sorento (1,5%) и Skoda Octavia (0,4% продаж). Последняя модель стала доступна лишь в конце ноября, что отразилось на её рыночной доле.
Читайте также:
- Каких годов «евробляхи» растамаживают украинцы
- Rolls-Royce может построить новый небольшой кроссовер
- Alfa Romeo назвала дату премьеры своего загадочного SUV
- Новый бюджетный кроссовер Baojun RS-3 готов к дебюту
- Европейские продажи Kia растут десятый год подряд, в то время как Sportage остается самой желанной моделью компании