Назван самый «мужской» автомобильный бренд
Согласно новому опросу автовладельцев, сообщает Avtodream, самым «мужским» автомобильным брендом является Subaru. И не потому, что автомобили этого бренда «брутальные». Просто именно их чаще всего почему-то покупают мужчины.
В частности, 95,1% владельцев автомобилей Subaru – это мужчины. Остальные владельцы – женщины. Почему женщины редко покупают машины этого бренда? На этот вопрос эксперты не смогли дать ответ. Возможно, маркетологам Subaru следует что-то изменить в рекламе и маркетинге.
В тройку самых «мужских» автомобильных брендов также входят Jeep и Toyota. Среди владельцев Jeep мужчин 94,6%, а среди владельцев Toyota — 94,2%. С Jeep всё понятно. Это классические внедорожники (сейчас еще и кроссоверы). А вот почему женщины очень редко покупают автомобили Toyota – нам не понятно.
Также женщины не очень охотно покупают автомобили Infiniti, Lexus, Mitsubishi, Mercedes-Benz и Volvo. И это тоже странно, особенно по Infiniti, Lexus и Mercedes.
По материалам Avtodream.org
Читайте также:
- Собянин: МВД находит 119 процентов угнанных машин
- В Сети появились первые фотографии «заряженной» версии Opel Insignia GSi
- Раскрыта очередная схема развода водителей «еврономеров»
- Спрос на электрокары растет, предпочтения не меняются
- Полиция поймала серийного угонщика в 13-й раз за последние полтора года