На новых Kia Ceed для России многорычажку заменили на «балку»
Южнокорейский бренд Kia внезапно модернизировал хэтчбеки и универсалы Ceed для российского рынка. Конструктивно машины стали проще, но поднялись в цене.
О «модернизации» Kia Ceed сообщила газета «Авторевю». Сам производитель предпочёл не афишировать «доработки» машин 2021 модельного года. Выяснилось, что все Kia Ceed с базовым атмосферным 1,6-литровым мотором мощностью 128 л. с. вместо многорычажной задней подвески теперь комплектуются обычной полузависимой балкой. Сиды с более простой и дешёвой задней подвеской только начали поступать к российским дилерам. Пока у покупателей есть возможность выбрать более совершенную машину прошлого модельного года.
Как автомаркетологи впаривают под видом крутой технологии никчемную дешевку
В Европе все Kia Ceed по-прежнему предлагаются покупателям только с независимой задней подвеской. «Модернизация» для российского рынка – вынужденная мера, позволяющая немного снизить стоимость автомобиля. Или увеличить маржу. Все Kia Ceed 2021 модельного года уже стали дороже на 90 000 рублей. Россияне предполагают, что следующим шагом станет замена задних дисковых тормозов на барабанные.
Приобрести свежий хэтчбек Kia Ceed в базе теперь можно за 1 394 900 рублей, а универсал – за 1 424 900 рублей. Стоимость версии с автоматической трансмиссией начинается с отметки в 1 434 900 и 1 464 900 рублей соответственно. Варианты с наддувным 1,4-литровым мотором и 7-ступенчатым преселективным «роботом» оцениваются не менее чем в 1 759 900 и 1 819 900 рублей соответственно. В топе универсал Kia Ceed вплотную подбирается к двум миллионам рублей – комплектация Premium+ стартует с отметки в 1 939 900 рублей.