На автобане в Германии установили первую контактную сеть для электрогрузовиков
Участок с подвесной контактной линией для электрогрузовиков появился на трассе A5 между Вайтерштадтом и Мёрфельденом.
В реализации проекта участвую Гессенское управление дорожного движения Hessen mobile, технический университет Дармштадта, компании Siemens Mobility и ENTEGA. На строительство отрезка протяженностью около 14 км Федеральное министерство окружающей среды и ядерной безопасности Германии (BMU) выделило 14.6 млн евро. Еще 15.3 млн евро направят на испытания электробана, которые продлятся до 2022 года.
По нескольку раз в день по электрифицированному участку трассы будут проезжать грузовики разных компаний. Используя электродвигатель, они смогут одновременно заряжать аккумуляторы и по окончании электробана еще какое-то время передвигаться на электротяге. Как говорится в официальном заявлении городских властей Гессена, к середине 2022 года планируется вывести на испытательную трассу пять дизельных грузовиков, оснащенных дополнительным электромотором.
По словам представителя BMU Риты Шварцелюхр-Саттер, в течение многих лет испытания электрифицированных транспортных средств проходили на закрытом испытательном полигоне. Сейчас начинается практический этап на трассе A5. В планах строительство еще двух участков с подвесными электросетями в Шлезвиг-Гольштейне и Баден-Вюртемберге. В общей сложности BMU уже выделило более 70 миллионов евро на разработку гибридных грузовиков, питающихся от воздушных электросетей. В министерстве считают, что эта технология особенно актуальна в том секторе грузоперевозок, который нельзя перевести на железнодорожный транспорт в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Читайте также:
- Компания Toyota начнет выпускать запчасти для внедорожников Land Cruiser 60-х годов
- Электроскутер Vectix VT-1 появится в продаже в 2019
- Brilliance получит технологии BMW и Toyota для кроссовера V9
- Водители чиновников жалуются на запредельно дорогую парковку
- Hyundai впервые показала «горячий» седан Elantra N