Mercedes и Hyundai вступились за гибридные авто
Глава Daimler и Mercedes-Benz Ола Каллениус нанес ответный удар критикам, которые считают, что экологичность плагин-гибридных автомобилей преувеличена. В отличие от электромобилей с полностью заряженным аккумулятором, подключаемые к сети гибридные автомобили (PHEV) включают в себя двигатель и аккумулятор, что устраняет опасения по поводу запаса хода и дает им относительно короткий электрический пробег, при этом больший общий запас хода, чем у эквивалентного электрокара.
Однако в результате они тяжелее и, следовательно, потребляют больше топлива, чем обычные электромобили, но меньше, чем аналогичные авто с двигателем внутреннего сгорания, и многие владельцы редко перезаряжают свои батареи, когда они разряжены. Критику вызвало то, что PHEV гораздо менее эффективны, чем заявляют их производители, потому что они работают в основном в неэлектрическом режиме.
Но, по словам Каллениуса, по мере увеличения исключительно электрического запаса хода для PHEV нового поколения все больше владельцев будут чаще ездить в режиме с нулевым уровнем выбросов. Сейчас мы используем третье поколение PHEV, однако в настоящее время большинство выводов основано на данных о первом поколении, где батареи и запас хода были меньше.
Например, плагин-гибридные версии предстоящего нового Mercedes-Benz C-Class предлагают запас хода до 100 км, что вдвое больше, чем у их предшественников, благодаря системе PHEV четвертого поколения, включающей мощный двигатель и аккумулятор мощностью 25,4 кВт-ч, который можно полностью зарядить всего за 30 минут.
Кроме того, последние модели PHEV более эффективно заряжают свои батареи во время вождения, а данные, передаваемые водителями через приложение для смартфонов, позволят увидеть им, насколько эффективно они водят машину. В сочетании с графикой в игровом стиле на приборной панели это призвано побудить владельцев PHEV использовать меньше топлива во время вождения в реальном мире.
Генеральный директор Hyundai Europe Майкл Коул также выступил в защиту гибридных автомобилей с подключаемым модулем, заявив, что запас хода электромобиля Tucson PHEV в 56 км более чем достаточен, чтобы покрыть ежедневные поездки на работу большинства европейцев. Эта технология, по его мнению, предлагает сокращение выбросов CO2 в реальном выражении, и многие клиенты используют ее, чтобы передвигаться на электричестве большую часть времени.
Высказывания со стороны Daimler и Hyundai в пользу PHEV начались с того, что Европейский Союз заявил о начале сбора реальных данных о выбросах с помощью устройств, установленных в новых автомобилях, с целью обеспечения соответствия фактического расхода топлива показателям, сертифицированным в соответствии с последним режимом испытаний WLTP.