Mercedes-Benz "самоизолировал" логотип
Производитель представил собственную версию обновленного логотипа, которая должна показать важность карантина и соблюдения дистанции во время пандемии.
Немецкая компания Mercedes-Benz обновила свою эмблему на фоне распространения коронавируса.
На логотипе трехлучевая звезда заметно уменьшилась в размерах и перестала контактировать с окружностью. Производитель просит людей поступить также: ограничить контакты с окружающими и строго соблюдать карантин. Мера позволит остановить распространение заразы.
Ранее подобные изменения, призванные показать важность соблюдения дистанции, в свои логотипы внесли Audi и Volkswagen: первый бренд разъединил кольца, а второй увеличил расстояние между литерами V и W.
В целях профилактики Covid-19 в России начали перекрывать автомобильное движение между регионами, а также устанавливать блокпосты с тотальными проверками въезжающих в другие области россиян. Помимо этого, в Москве для нарушителей самоизоляции намерены ввести штраф в размере 4000 рублей. Для автомобилистов же наказание будет более строгим: штраф в размере 5000 рублей с отправлением машины на штрафстоянку.